Найти в Дзене
ГРУНТОЗАЦЕП

Спускаем колеса для бездорожья, чтобы случайно не разбортоваться

Доброго дня, мои уважаемые читатели! Сегодня хотел бы затронуть интересную тему, которая когда-то затрагивала почти каждого автомобилиста. Речь пойдет о снижении давления в шинах. Представьте, что вы такой обычный дачник по весне решили съездить по раскисшей дороге в свои владения и застряли или вы классный джипер на хорошем подготовленном внедорожнике приехали покорять распутицу. В обоих случаях мы пришли к тому, что застряли и выбраться не можем. Выход есть и мы можем немножко "сдуть" наши колеса, чтобы увеличить пятно контакта с поверхностью сыпучих или жидких преград, что позволит нам увеличить трение с поверхностью и еще снизить нагрузку на почву. Если вы вспомните наши гусеничные бронемашины или танки, то сразу станет ясно, что гусеница имеет малое давление на грунт и за счет этого такие тяжелые аппараты держатся и даже свободно преодолевают сложные участки. Здесь начинает работать тот же самый принцип! А дальше идет самое интересное! Если вы неправильно уменьшите давление в коле

Доброго дня, мои уважаемые читатели!

Сегодня хотел бы затронуть интересную тему, которая когда-то затрагивала почти каждого автомобилиста. Речь пойдет о снижении давления в шинах.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Представьте, что вы такой обычный дачник по весне решили съездить по раскисшей дороге в свои владения и застряли или вы классный джипер на хорошем подготовленном внедорожнике приехали покорять распутицу.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

В обоих случаях мы пришли к тому, что застряли и выбраться не можем. Выход есть и мы можем немножко "сдуть" наши колеса, чтобы увеличить пятно контакта с поверхностью сыпучих или жидких преград, что позволит нам увеличить трение с поверхностью и еще снизить нагрузку на почву.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Если вы вспомните наши гусеничные бронемашины или танки, то сразу станет ясно, что гусеница имеет малое давление на грунт и за счет этого такие тяжелые аппараты держатся и даже свободно преодолевают сложные участки. Здесь начинает работать тот же самый принцип!

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

А дальше идет самое интересное! Если вы неправильно уменьшите давление в колесах, то можно получить такое неприятное явление, как "разбортовка" колеса, что совсем нежелательно в условиях бездорожья.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Многие профессионалы рекомендуют оптимальное давление 0.7 атм, но и бывают смельчаки, которые делают его еще меньше и выходят сухими из воды и с целыми колесами. Поэтому все зависит только от вас, но согласитесь, что таким полезным советом нужно пользоваться!

Поставь лайк, если материал был полезен!
И подписывайся на мой канал! Буду рад каждому!