Уже не первую ночь Настя не могла спать спокойно. На душе было очень тревожно. Хотелось с кем-то посоветоваться. Сначала она хотела поговорить с Петром Степановичем, но потом решила, что обсудить свои проблемы стоит все-таки с сестрой. За последний год Маша очень повзрослела и может быть сможет дать старшей сестре хороший совет.
Кроме того, Настя хотела поговорить с Машей и о Борисе. Девушку сильно волновал жених ее сестры. Даже из коротких и скупых ответов Маши о нем, Настя успела понять, что он человек жестокий и агрессивный. И ей совсем не хотелось, чтобы ее маленькая сестренка стала женой такого человека. Настя боялась, что Маша ослеплена свалившимся на нее достатком и поэтому предпочитает не замечать недостатков Бориса.
Утром Настя беспокойно металась по своей квартире. Несколько раз звонила сестре. Но Маша не отвечала на ее звонки. Настя больше просто не могла сидеть на месте. Поэтому она быстро собралась и поехала к сестре в отель.
Погода стояла отличная и Настя мимоходом подумала, что время для свадьбы они выбрали отличное. Ах, если бы у нее еще не было сомнений в правильности своего решения выйти замуж. Несмотря, на все уверения Дениса , в том, что он очень ее любит и они будут счастливы, она все равно чувствовала сомнения. В последнюю неделю его как подменили, это был совсем другой человек. И этот Денис ей не нравился.
Автобус наконец остановился на нужной Насте остановке и она легко сбежала по ступенькам. До гостиницы было рукой подать. Анастасия пружинистым шагом направилась к двери и вдруг увидела их.
Ее младшая сестренка и ее жених. Они стояли на улицы, возле машины Маши и страстно целовались. Настя почувствовала, как земля уходит из-под ног. Она на мгновенье замерла, не в силах поверить в то, что видели ее глаза. А потом быстро развернулась и побежала прочь от этого места.
В голове билась только одна мыль: «Бежать. Бежать, как можно дальше».
И она бежала, не разбирая дороги, налетая на прохожих. Она бежала столько, на сколько хватило дыхания. И только тогда, когда она с трудом переводя дух присела на лавочку в каком-то незнакомом дворе, она вдруг поняла, что плачет.