На макете нужно управлять вниманием пользователя. На каждом экране показывать первое, второе, третье и четвёртое. Польза этого в том, что ты ведёшь человека к нужному действию: Первый шаг в управлении вниманием — создание визуальной доминанты. Это большой объект на экране. У него простая задача — привлечь взгляд и объяснить суть. Чтобы сделать доминанту, достаточно пройти 4 шага. Шаг 1. Поставить объект на якорную точку Визуальная доминанта заметна, если расположена на якорной точке: по центру или в углах прямоугольника. Вот «ваза» на якорных точках: Если расположить объекты там, где кажется красивым — будет неразбериха: Место доминанты на якорной точке Шаг 2. Увеличить размер Размер определяет порядок иерархии: сначала человек изучает крупный объект, и только потом мелкие. Поэтому доминанта должна быть большой и важной: Доминанта на макете должна быть одной, иначе непонятно откуда смотреть: Больше — заметнее Шаг 3.
Управление вниманием: как создать визуальную доминанту
6 апреля 20196 апр 2019
123
1 мин