Найти тему
Обзоры Авто

10 главных причин купить Mazda CX-3 2018 года

До 1100000 рублей
До 1100000 рублей

1. Фантастическая обработка

Ни одна другая машина в классе Mazda CX-3 2018 года не справляется с такой работой. Чрезвычайно хорошо спроектированная подвеска и отзывчивое шасси делают управление этим автомобилем на всех типах местности и искривлениях дороги легким. Находитесь ли вы на недавно проложенном шоссе со скоростью семьдесят миль в час или на извилистой проселочной дороге, вы будете чувствовать себя в безопасности, совершая все типы поворотов.

2. Хорошее ускорение

Для малолитражного кроссовера этот автомобиль может разогнаться. Коробка передач Mazda CX-3 2018 года чрезвычайно отзывчива, позволяя автомобилю разгоняться до высоких скоростей довольно быстро. Хотя и не самый быстрый в своем классе, CX-3 может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 8 секунд.

3. Твердые Активные Особенности Безопасности

Стандартные модели поставляются с отличными функциями активной безопасности, такими как ранее упомянутое автоматическое торможение. Модели Touring и Grand Touring поставляются с еще более активными функциями безопасности, поскольку эти модели больше ориентированы на семейное вождение. В этих моделях Mazda включает систему i-Activsense, в которой система передних и задних камер отслеживает все мертвые зоны и при необходимости применяет автоматические меры безопасности. Эти меры включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о заднем движении и даже автоматический дальний свет.

4. Интуитивно понятный информационно-развлекательный

-2

Хотя информационно-развлекательная система CX-3 не совместима с Apple CarPlay или Android Auto, она по-прежнему очень интуитивно понятна и проста в навигации. 7-дюймовый экран расположен в верхней части центральной консоли, а поворотные ручки окружают экран, если пользователи предпочитают использовать аналоговые кнопки вместо сенсорного экрана. Меню легко читать и нажимать, хотя время отклика может быть немного медленным.

5. Надежный двигатель

-3

Двигатель Mazda CX-3 2018 года определенно узнаваем как двигатель Mazda CX-3. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель обладает хорошими 146 л.с. и агрессивно развивает скорость, как и другие модели Mazda. Реакция дроссельной заслонки является точно линейной, позволяя вам перейти от 0 до 100 км/ч без каких-либо внезапных провалов или падений ускорения.

6. Топливная эффективность

Если вы ищете самый экологичный автомобиль в этом классе, то вы его нашли. Mazda CX-3 2018 года имеет самые высокие оценки EPA в своем классе. Городское вождение позволяет этому зверю расходовать до 8,1 л на 100 км. После пробной поездки это кажется точным. Вождение по шоссе в среднем составляет 6,7-7,1 л на 100 км. В целом, комбинированный рейтинг EPA дает CX-3 поразительные 7,6 л на 100 км. На первый взгляд, сам бензобак может показаться небольшим - его максимальная вместимость составляет 54 л. Но с его большим пробегом бензина, диапазон CX-3 расширяется приблизительно до 560 км.

7. Отзывчивое торможение

Многие машины этого класса чувствуют себя крайне безразличными при торможении, особенно за поворотами. Mazda CX-3 2018 года является противоположностью. Вы можете почувствовать заднюю часть автомобиля при торможении, особенно во время тяжелых поворотов. Хотя это может поначалу немного оттолкнуть вас, очень полезно иметь отзывчивый задний план на автомобиле такого размера.

8. Вместительные передние сиденья

-4

На передних сиденьях CX-3 достаточно места как для водителя, так и для пассажира. Хотя запас по высоте средний (около 98 см), пространство для ног автомобиля составляет чуть менее 107 см. Легко вытянуть ноги, довольно удобно.

9. Хороший, минимальный интерьер

В последнее время многие компании начали максимизировать особенности интерьера своих автомобилей. Mazda предпочитает делать вещи простыми, предоставляя вам все необходимое с помощью нескольких дополнительных функций комфорта. Кожа на сиденьях мягкая и не суетливая, а акценты в дизайне интерьера сдержаны и стильные.

10. Жирный Экстерьер

Экстерьер и фасады Mazda всегда смелые и яркие, и CX-3 не является исключением. Изгибы вокруг салона подчеркивают капот (и двигатель под ним), а контур на задней части автомобиля не понимает, насколько компактным он действительно является.

Авто
5,66 млн интересуются