Вердикт - Не Смотреть.
Успех недавнего "Оно" Андреса Мускетти, перезапустило сознание некоторых кинобоссов в том, что касается успеха экранизаций старины Кинга. Тот факт, что его произведения находятся вне времени, не является секретом, вот только уже в который раз нам доказывают отличия кинематографа и литературы. Что очень даже ладно строится в голове и на бумаге у великого мэтра, очень тяжело переносится на киношные рельсы. Для этого нужен очень сильный постановщик, тот же Мускетти, которого хотели посадить в кресло режиссера этой картины, однако не срослось, может оно и к лучшему, т.к. в том, что касается полноты наполнения саспенса, "Оно" выигрывает у "Кладбища домашних животных".
Картину пытаются называть ремейком фильма 1989 года, однако это не совсем, по моему правильно. Литературные экранизация могут адаптироваться очень по-разному, это не какой-то то одиночный скрипт, который подвергается пересъемкам через много лет, здесь очень велика роль режиссеров и сценариста, они могут совсем по-другому показать историю, имеющую один и тот же источник. Сравните, например, "Оно", с его первой попыткой экранизировать этот роман. Отличий громадное количество, единой осталась лишь канва. Я все это веду к тому, что эту ленту нужно воспринимать в отдалении от того старого фильма, иначе все совсем становится грустно. Современный продукт проигрывает по всем статьям.
Можем сразу опустить тот факт, что старина Кинг остался в восторге от этой картины, ему и до этого нравились так себе экранизации его работ. Оставим это на совести мастера, нам никогда не залезть ему в голову, и понять, что он переживает каждый раз, когда его роман становится картинкой в большом кинозале. Тут скорее хочется попенять на режиссеров в лице - Кевина Колша и Денниса Уидмайера, ну что же вы ребята, настолько пресно рассказали эту историю. Те кто читал когда-либо работы Кинга, знают как он может из грошового сюжета создать непросто читабельную книжку, а очень интересную историю, наполнив ее кучей мелочей, диалогов, описаний и крутых персонажей. Да, перенести это все довольно сложно, здесь без вопросов. Однако найти нормальные, оригинальные подходы в хоррор жанре, основываясь на таком первоисточнике, можно было хотя бы попытаться.
В итоге же нас будут мучить абсолютно проходными и заштампованными донельзя жанровыми ходами. Смотреть на этот бал повторений очень грустно. Я уж не говорю про какое-то чувство страха или непередаваемой атмосферы, все очень стерильно, безвкусно и попросту скучно. Настолько нелепо и однобоко показать персонажей, у которых внутри разверзлась атомная бомба из чувств, похоже даже на преступление. Короче говоря, в кинотеатрах этот фильм можно смело пропускать.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а