Найти в Дзене

Прогрессивный Голливуд: какие условия ставит режиссер фильмов "Мы" и "Прочь" студии Universal

Джордан Пил, известный в России, в основном своим невероятно успешным фильмом "Прочь", который принес авторам свыше двухсот миллионов долларов, при бюджете около пяти, считает, что ему повезло оказаться в таком положении, что он может сказать Universal: "Я хочу снять фильм ужасов за 20 миллионов долларов с темнокожей семьёй. И они ответят: Да". Далее он продолжает "Не могу представить ситуацию, чтобы я взял белого парня на главную роль. Не то чтобы я не любил белых парней, но такие фильмы я уже видел." Высказывания эти, подняли небольшую бурю не только в американских изданиях, но и наших. Вот, например, MDK и их "ироничный" твит, набравший более 6000 лайков. Однако, то что делает и говорит Джордан Пил это хорошо, это работа над равноправием. Если не пытаться не смешно "шутить" и вспомнить, как на самом деле обстоят дела с "угнетаемыми" белыми актерами (и актрисами) в Голливуде, на постоянной основе играющими роли специально написанные для людей других рас (привет Эмма Стоун играющая
Джордан Пил показывает белым актерам куда бы им пойти
Джордан Пил показывает белым актерам куда бы им пойти

Джордан Пил, известный в России, в основном своим невероятно успешным фильмом "Прочь", который принес авторам свыше двухсот миллионов долларов, при бюджете около пяти, считает, что ему повезло оказаться в таком положении, что он может сказать Universal: "Я хочу снять фильм ужасов за 20 миллионов долларов с темнокожей семьёй. И они ответят: Да". Далее он продолжает "Не могу представить ситуацию, чтобы я взял белого парня на главную роль. Не то чтобы я не любил белых парней, но такие фильмы я уже видел."

Высказывания эти, подняли небольшую бурю не только в американских изданиях, но и наших. Вот, например, MDK и их "ироничный" твит, набравший более 6000 лайков.

-2

Однако, то что делает и говорит Джордан Пил это хорошо, это работа над равноправием.

Если не пытаться не смешно "шутить" и вспомнить, как на самом деле обстоят дела с "угнетаемыми" белыми актерами (и актрисами) в Голливуде, на постоянной основе играющими роли специально написанные для людей других рас (привет Эмма Стоун играющая гавайскую девушку азиатского происхождения, Джейк Джилленхол в "Принце Персии", и Том Круз в "Грани Будущего", который из Кэйдзи Кирии в оригинале превратился в Билла на экране ), то может оказаться, что не настолько уж они и угнетаемы. Попробуйте, если вы разделяете стоны MDK и подобных им изданий, поиграть в игру "Разве белых меньше?". Называйте голливудские фильмы в которых все главные роли у не белых актеров, а ваш противник пусть называет те, где все у белых.

Как же быстро вы проиграете.

Эх.

В мире Голливуда, в котором абсолютное большинство ролей "пишется для белых", в котором даже если авторы специально указывают, что актер должен быть не белым, студии всегда держат в уме фразу "но это не точно", Пил, приносящий Universal в 50 раз больше потраченного (только осознайте, ни один собравший миллиард Марвеловский фильм не окупился во столько раз!), может и готов требовать фильмов с чернокожими актерами в главных ролях.

Ну, и в это же время, плохо разбирающиеся в кино люди, не видят ничего такого в том, что они отсутствие белых актеров в фильме считают "ужасным преступлением", а отсутствие всех других рас - нет.

Конечно, в идеальном мире не было бы ничего такого в фильме из одних белых актеров, потому что в нем было бы много фильмов с одними чернокожими, с одними индийцами и так далее. И еще больше смешанных фильмов с произвольным составом участников. Но в наше тяжелое время, то что делает Пил это прогресс. А то, что делает MDK это нытье. Будьте как Пил.