Найти тему
Мир из объектива.

У подростка нет друзей.

У моего сына нет друзей. Отправить его погулять на улицу - это огромная проблема. Все мои рассказы о том, что в моем детстве нас домой не могли загнать в любое время года, что мы, веселой толпой носились по дворам, играя в салки, в резинки, в казаки-разбойники, катались по очереди на одном чьем-то велике, сына никак не впечатляют. Все мои доводы о том, что без друзей скучно и неинтересно, что одному плохо, и что, если бы была компания, то и гулял бы в каникулы и выходные с утра до вечера, не встречают со стороны сына понимания.

В нашем районе много спортивных площадок, всевозможные
игровые комплексы для детей разного возраста, роллердром, футбольное поле. У сына есть ролики, скейт, самокат, велосипед, мяч.

Ничего не надо. Редко удается упросить пойти погулять, а чаще дело кончается совсем невесело. Сын обижается, говорит, что ему никто не нужен, никакие друзья. Что ему и так хорошо. И что я его не понимаю. А мне кажется, он все больше с каждым годом замыкается. Раньше с кем-то из одноклассников общался, а сейчас из бесед с учителем понимаю, что он одинок, на переменах один. В прошлые годы еще одноклассники на дни рождения приглашали, а сейчас тишина. Я очень переживаю за него. Я же вижу, что ему не все равно, что он смотрит в окно на компании детей, но мои попытки поговорить об этом он воспринимает в штыки. Может, он чего-то боится, но не говорит. Единственное дружеское общение - с детьми моих подруг, когда ходим к ним в гости, или они к нам, но это бывает не часто и живем мы не близко.

Дома сын читает, смотрит некоторые познавательные программы по телевизору, играет на компьютере.

После детского сада, вместе с другими детьми, сын пошел в первый класс, их замечательная воспитательница пошла с ними в школу учителем. Он отучился два года замечательно, была любимая учительница, в школу ходил с удовольствием, было много друзей. Но из-за переезда нам пришлось сменить школу. И все, после этого все пошло именно так, как я написала выше.

Уважаемые читатели, поделитесь опытом, кто сталкивался с подобной ситуацией? Что делать? Как помочь?