Как исправить распространенные ошибки.
Будь то поле подписки, форма в несколько шагов или однообразный интерфейс ввода данных — формы являются одним из наиболее важных компонентов дизайна цифровых продуктов. В этой статье мы сосредоточимся на том, что следует, а что не следует делать в дизайне форм. Имейте в виду, что это обобщенные советы и из каждого правила бывают исключения.
Форма в один столбец
Подписи сверху
Группируйте подписи с полями
Избегайте капса
Не используйте плейсхолдер как подпись
Располагайте чекбоксы и радиокнопки друг под другом
Понятный призыв к действию
Показывайте сообщения об ошибках
Валидируйте поле только после его заполнения
Не скрывайте важные подсказки
Длина поля как индикатор
Откажитесь от * и помечайте необязательные поля
Группируйте связанную информацию
Зачем спрашиваешь?
Опускайте необязательные поля и придумайте другой способ сбора этих данных. Всегда спрашивайте себя, можно ли логически сделать вывод об ответе, отложить вопрос или полностью его исключить.
Сбор данных становится все более автоматизированным. Например, мобильные устройства умеют собирать большой объем данных без участия пользователя. Подумайте об альтернативных способах получения информации, например, смс, электронные письма, голосовой ввод, местоположение, отпечатки пальцев, биометрические данные и т.д.
Сделайте это веселым
Жизнь коротка. Никто не хочет заполнять формы. Участвуйте в диалоге. Будьте забавным. Вовлекайте понемногу. Делайте что-то неожиданное. Дизайнер может выразить эмоциональную составляющую бренда и вызвать реакцию у пользователей. Если все сделано верно, то показатель отправленных форм неминуемо вырастет. Просто не нарушайте правила, перечисленные выше.
Оригинал статьи: Design Better Forms
Статью перевел: Workafrolic