Найти в Дзене

Массфоловинг в Instagram. Теперь точно всё!...

...теперь всё встало на свои места...

Не утихают споры и мнения, вокруг такого способа продвижения в Инстаграм, как массфоловинг. Хочу рассказать подробнее о том, что происходит и что будет дальше.
Массфоловинг (Массовые подписки) – это автоматизация процессов в инстаграм. Другими словами, то что мы раньше делали в ручную, делает «робот»(например сервис
InstaPie.biz). От имени вашего Инстаграм-аккаунта, робот совершает подписки, лайки, комментарии, просмотры историй другим пользователям(не всем подряд конечно же, а заданной целевой аудитории), тем самым появляясь в списке их оповещений и привлекая внимание. Как правило, определенный процент пользователей, увидевших оповещение, подписывается в ответ. Схема проста.
В последнее время ходит много слухов о данном способе. Чаще всего «лидеры мнений» пишут о том, что Инстаграм блокирует всех за массфоловинг и данный способ уже не актуален. Но это не более чем хайп и нагнетание обстановки. Люди, кто массово распространяет данные слухи , либо не понимают о чем говорят, либо делают это преследуя личные цели, ну к примеру – «откажитесь от массфоловинга, покупайте рекламу в моем блоге» и тд
Четыре года занимаюсь массфоловингом. В 2016 году мы запустили облачный сервис массфоловинга InstaPie.biz, и на протяжении всей моей деятельности, я слышу о том, что массфоловинг уже умер. Да, соглашусь , что массфоловинг уже не тот, и лимиты Инстаграм ужесточает, и конверсия взаимной подписки ниже. НО, человечество пока не придумало другого способа, как получить результат в виде подписчиков или продаж, за короткий срок и небольшие деньги. Рассмотрим варианты продвижения в Инстаграм, всех их я практикую и знаю в подробностях:


1)
Накрутка. Не путать с терминами раскрутка, продвижение. Накрутка подразумевает под собой только накрутку ботов(искусственно созданных аккаунтов для выполнения определенных действия). Данный способ дает возможность получить любое количество подписчиков, за небольшие деньги. Но увы, со временем всех ботов отпишет Инстаграм. Вывод: дешево и бесполезно


2)
Таргетированная реклама. Это показ рекламного объявления в ленте или сторис социальной сети, например, с оплатой за переход по ссылке в объявлении (СРС). Данный способ продвижения подходит для продаж товара или услуг, как правило, с высоким или средним чеком. Есть возможность подобрать максимально целевую аудиторию для показа, и платить только за тех, кто действительно заинтересовался вашим товаром и перешел по ссылке в объявлении. Данный способ не подходит для увеличения подписчиков, основная цель это продажа,и все же, те кто подпишется, назовем их «вторичная прибыль»). Таргет является одним из самых дорогих видов рекламы, с затратами от нескольких тысяч рублей в день, до нескольких миллионов в месяц. Вывод: эффективно,но дорого.


3)
Гивы, розыгрыши, конкурсы. В двух словах, вы обещаете подарок за подписку на вас. Более подробного описания тут не нужно). Главный недостаток в том, что как только вы разыграете подарок, от вас отпишутся все или почти все. А некоторые еще и комментарий напишут , что тут все договорено и подарок вы отдали друзьям или вовсе никому не отдали. И вообще, вы плохой человек и аккаунт ваш неинтересен)) А все это происходит, потому что вы неинтересны этим людям, им просто нужен подарок. Среди этих людей есть и такие, кто специально завел аккаунт для розыгрышей. По своей сути это бот). (Не путать с конкурсом среди своих подписчиков, там стоят другие задачи) Вывод: не совсем дорого, но бесполезно.


4)
Массфоловинг. Это массовая подписка на пользователей, с целью получения внимания к своему аккаунту. В сервисе InstaPie.biz очень гибкие настройки по фильтрации аудитории. Можно выбрать пол, кол-во подписчиков и подписок. Кол-во фото. Язык. Закрытый или открытый профиль. Фильтрация бизнес-аккаунтов, аккаунтов с ссылкой или с номером телефона, и т.д Есть возможность собирать пользователей по донорам(подписчики нужных аккаунтов, к примеру конкурентов), по геолокации, по хештегам, людей кто лайкает определенные хештеги, или по своем собранному списку, например список аккаунтов собранных через интеграцию в контакте и др. Результат заметен в первый час работы. А главное, вам не нужно уделять этому много времени, 5 минут в день, и все работает на автомате. Стоимость от тысячи до нескольких тысяч в месяц. И не всегда сама цель это подписчики, иногда важен охват пользователей, ведь чтоб купить ваш товар не нужно быть на вас подписанным, нужно просо знать о том что вы есть). Вывод: дешево и эффективно!

И теперь рассмотрим основные плюсы и минусы массфоловинга.
Минусы:
1)
При несоблюдении лимитов возможны санкции со стороны Инстаграм. Просто соблюдайте лимиты и никаких проблем


2)
Во время работы автоматизированных систем, необходимо отказаться от самостоятельного проставления лайков и подписок другим пользователям. Это опять же касается лимитов, и конфликта ip адресов. Если хотите лайкать друзей, делайте это с личного аккаунта. Оставьте бизнес-аккаунт для бизнеса и будет вам счастье


3)
Увеличивается кол-во подписок, что выглядит не совсем солидно , и лента становится не такой интересной как в вашем личном аккаунте. Решение простое, в сервисе есть функция отписки, поставьте минимальный порог подписок, и при достижении заданной цифры подписок, начнется отписка. Вы и не заметите, насколько все быстро). Что касается неинтересной ленты. Снова возвращаюсь к пункту 2 –«Оставьте бизнес-аккаунт для бизнеса». Следите за лентой с личного аккаунта)


4)
Иногда могут подписываться не те люди, которых вы хотели бы видеть. Долгая тема, на самом деле, как определить кто «нужный» а кто нет). Часто встречаю такие фразы: «да на меня салон красоты подписался, а я платья продаю, мне обычные люди нужны» или « на меня подписываются коммерческие аккаунты, я их сейчас буду всю ночь удалять». Ну и задумайтесь теперь над тем, а почему хозяйка салона красоты не может купить у вас одежду? Ведь там за этим аккаунтов салона, обычный пользователь Инстаграм, и скорее всего девушка). Никогда не снимайте со счетов коммерческие аккаунты, в Инстаграм за этими аккаунтами живые люди, исключением является "мегакорпорации"),там точно за ним менеджер или смм специалист и ему не нужен ваш товар. Но, он и не подпишется на вас в ответ) это не стоит в его задачах. Так что подходите логически ко всему, подумайте , прежде чем сделать вывод о результативности. Что касается «я почищу своих подписчиков», задайте себе вопрос, а когда к вам в магазин приходит посетитель, вы тоже его выгоняете? Ну к примеру, мужчина зашел в магазин женской одежды) Его нужно выгнать? Он же не целевая аудитория)) Я думаю моя логика проста и понятна. В погоне за супер целевой аудитории вы прячетесь от потенциальных клиентов, при этом не получая и супер целевой.
Плюсы:
1)
Это легко. И при желании любой человек, не имея навыков программиста или смм специалиста, может настроить работу сервиса InstaPie.biz
2)
Это эффективно. В месяц вас увидит 20-30 тысяч пользователей, из которых 5-15% подпишется на ваш аккаунт
3)
Это дешево. Ну, найдите мне пример где за 1000-5000 рублей в месяц, вас увидит 30000 человек, да не всех подряд, а реально целевой аудитории.
4)
Не нарушая лимитов ваш аккаунт не заблокируют! Не верьте в "хайпблогеров" и прочих «инфоцыган».
5)
Вы всегда можете обратиться за помощью в сервис InstaPie.biz. Мы подскажем, научим, или возьмем работу с вашим аккаунтом на себя.


А завершить свои мысли хочу на оптимистичной ноте. Все кто, скептически относится к массфоловингу, кто решил что данный способ не подходит для продвижения, вы не найдете альтернативы и все же продолжите продвигаться через массфоловинг. Зачем терять время? Начинай сейчас. Так победим!