В 1971 году появился на свет ЗАЗ-968. По факту обновленный автомобиль ничем не отличался от предыдущей модели. Был установлен тот же силовой агрегат объёмом 1,2 литра и 31 лошадиной силой, механическая четырехступенчатая коробка передач и верный задний привод. Внешне автомобиль также был похож на своего предшественника. Через пару месяцев выпуска у автомобиля появился модифицированный мотор, который имел 40 лошадиных сил.
Через несколько лет, Запорожский автозавод «Коммунар» пустил в производство ЗАЗ модели 968А, с обновленной передней частью, новой отделкой салона, и обновленным силовым агрегатом на 45 лошадиных сил. Две модели производились одновременно, только ЗАЗ-968 можно было приобрести за 3500 рублей, а ЗАЗ-968А стоил 3750 рублей.
Самая глобальная модификация 968 произошла в конце 1970 годов, тогда и появился ЗАЗ-968М. Что изменилось в последней модели автомобиля: передний и задний бампер, задние ходовые фонари, указатели поворотов. Пропали выпуклые задние боковые воздухозаборники (которые охлаждали двигатель), и была кардинально изменена передняя панель.
Запасное колесо поместили в моторный отсек, находящийся в задней части автомобиля.
На 1983 год автомобиль (ЗАЗ-968М) стоил около 5 600 рублей.
Если вам понравилась данная статья, подписывайтесь на канал и ставьте лайк. Ваше мнение очень важно для нас!