В 1971 году появился на свет ЗАЗ-968. По факту обновленный автомобиль ничем не отличался от предыдущей модели. Был установлен тот же силовой агрегат объёмом 1,2 литра и 31 лошадиной силой, механическая четырехступенчатая коробка передач и верный задний привод. Внешне автомобиль также был похож на своего предшественника. Через пару месяцев выпуска у автомобиля появился модифицированный мотор, который имел 40 лошадиных сил. Через несколько лет, Запорожский автозавод «Коммунар» пустил в производство ЗАЗ модели 968А, с обновленной передней частью, новой отделкой салона, и обновленным силовым агрегатом на 45 лошадиных сил. Две модели производились одновременно, только ЗАЗ-968 можно было приобрести за 3500 рублей, а ЗАЗ-968А стоил 3750 рублей. Самая глобальная модификация 968 произошла в конце 1970 годов, тогда и появился ЗАЗ-968М. Что изменилось в последней модели автомобиля: передний и задний бампер, задние ходовые фонари, указатели поворотов. Пропали выпуклые задние боковые воздухозаборни
ЗАЗ-968. Какие изменения присутствовали в данном автомобиле
7 апреля 20197 апр 2019
1409
1 мин