Найти в Дзене
R2D2

Байк шоу у горы Гасфорт

Принято считать, что основателями байкерского движения стали военные летчики в годы после окончания Второй Мировой войны. Возможно человек привыкший к большим скоростям, свободе передвижения, риску оказавшись на земле стал искать это в другом. Не зря ведь гонщиков стали называть пилотами. Первые объединения байкеров стали формироваться в 50 годах в США на волне протестов молодежи. В отличие от других неформальных движений байкеры считали себя свободными от все ограничений и не редко переступали черту закона. Как правило байкерами называли исключительно тех кто передвигался на чопперах. А образ ассоциировался с косухой, коже в заклепках, бороде и длинными волосами, а за спиной байкера, его спутница в вызывающих одеждах. Однако в конце прошлого века стали все чаще появляться высокооборотистые мотоциклы спортивного типа, с аэро-обтекающими обвесами. И "истинные байкеры" категорически не признавали таких, своими. В спортивной экипировке, в шлеме мотоциклист больше походил на космонавта,

Принято считать, что основателями байкерского движения стали военные летчики в годы после окончания Второй Мировой войны. Возможно человек привыкший к большим скоростям, свободе передвижения, риску оказавшись на земле стал искать это в другом. Не зря ведь гонщиков стали называть пилотами.

Первые объединения байкеров стали формироваться в 50 годах в США на волне протестов молодежи. В отличие от других неформальных движений байкеры считали себя свободными от все ограничений и не редко переступали черту закона.

Как правило байкерами называли исключительно тех кто передвигался на чопперах. А образ ассоциировался с косухой, коже в заклепках, бороде и длинными волосами, а за спиной байкера, его спутница в вызывающих одеждах.

фото из яндекс-картинок
фото из яндекс-картинок

Однако в конце прошлого века стали все чаще появляться высокооборотистые мотоциклы спортивного типа, с аэро-обтекающими обвесами. И "истинные байкеры" категорически не признавали таких, своими. В спортивной экипировке, в шлеме мотоциклист больше походил на космонавта, чем на байкера. И традиционный жест приветствия на дороге поднятием руки, на таких не распространялся. Но постепенно эта конфронтация сошла на нет и прежде всего из-за того что и чоппер и спортбайк стали символами свободы и независимости и превратились в дорогие игрушки, для не бедных людей.

Объединению во многом способствует такие мероприятия, как байк-шоу, куда собираются все любители двух-колесных машин. Там можно увидеть не только дорогие и редкие экземпляры но и старенькие Явы, мопеды еще колесившие по дорогам СССР. Проводятся даже конкурсы на лучше всего сохранившегося "ветерана", доехавшего на слет своим ходом.

Одним из таких мест в нашей стране стал город-герой Севастополь. Уже больше 5 лет у горы Гасфорт проходят Байк-Шоу, привлекая как мотоциклистов, так и простых зрителей добирающихся к месту проведения фестиваля на автобусах. Ну а посмотреть, там есть на что. Кому то нравится и он приходит туда каждый год, есть такие кто первый раз пришел пешком, а в следующий приехал на байке с палаткой.

фото из яндекс-картинок
фото из яндекс-картинок
-3

Кто посещал байк-шоу в Севастополе выскажите свое мнение в лайках понравилось Вам там или нет.

Лайк- понравилось, дизлайк- нет.