Принято считать, что основателями байкерского движения стали военные летчики в годы после окончания Второй Мировой войны. Возможно человек привыкший к большим скоростям, свободе передвижения, риску оказавшись на земле стал искать это в другом. Не зря ведь гонщиков стали называть пилотами. Первые объединения байкеров стали формироваться в 50 годах в США на волне протестов молодежи. В отличие от других неформальных движений байкеры считали себя свободными от все ограничений и не редко переступали черту закона. Как правило байкерами называли исключительно тех кто передвигался на чопперах. А образ ассоциировался с косухой, коже в заклепках, бороде и длинными волосами, а за спиной байкера, его спутница в вызывающих одеждах. Однако в конце прошлого века стали все чаще появляться высокооборотистые мотоциклы спортивного типа, с аэро-обтекающими обвесами. И "истинные байкеры" категорически не признавали таких, своими. В спортивной экипировке, в шлеме мотоциклист больше походил на космонавта,