Найти тему

Как выбрать сетевую компанию? Часть 2

В предыдущей статье я вам рассказала, про то, как нужно выбирать продукцию, которую вы хотите реализовывать в МЛМ-компании, теперь пришло время определиться с выбором самой компании.

Первое, на что стоит обращать внимание, так это количество лет проведенных на рынке. Не стоит сотрудничать с компанией, если ее возраст менее 3-5 лет, потому что она еще не сформировалась и велика вероятность, что данная компания может не пережить кризис.

Следующий пункт это маркетинг-план. Понятно, что каждый человек индивидуален и для каждого существуют свои идеальные условия, но все равно есть несколько пунктов, на которые стоит обращать внимание.

2. Как компания выплачивает дивиденды?

Большинство компаний работают с ИП (индивидуальный предприниматель). То есть деньги Вы получаете на расчетный счет как юридическое лицо. Пока Вы не открыли ИП, то деньги, как правило, хранятся на вашем личном счете в компании, которыми иногда (например, можно частично оплатить свои покупки в компании, как в oriflame).

Но бывают случаи, что пока нет возможности открывать ИП, поэтому avon сделал следующее преимущество для начинающих координаторов. В первый год можно не открывать ИП, а заработанные деньги будут поступать на Вашу банковскую карту. Мне кажется эта система очень удобной, так как в сетевой бизнес приходят очень много мам в декрете, у которых очень мало времени и данная система позволяет экономить время на первых порах.

3. Изучите маркетинг-план компании.

Маркетинг-план компании - это свод правил, определяющих схему начисления вознаграждений и других поощрений дистрибьюторам этой компании, а так же задающий тактику и стратегию продвижения товаров и услуг компании на рынке.

То есть прочитав данный документ Вы можете понять, сколько можно заработать сделав определенный товарооборот. Но цифры должны быть реальными. Например, ни одна компания не заплатит 80% от товарооборота, созданного Вами и приглашенными людьми в вашу структуру, так как не одной компании это не выгодно, максимум можно рассчитывать на 10-15%.

-2

Также не стоит путать групповой товарооборот и личные покупки (ЛТО - личный товарооборот). За личные покупки компания может давать скидку до 30%

4. Ценообразование.

В данном пункте я хочу обратить внимание на ценовую политику компании. В ее ассортименте должны присутствовать товары для всех слоев населения.