Концерн Toyota Group является одним из ведущих производителей автомобилей в мире и в 2018 году продали 10 520 655 машин. В России было продано 108 492 автомобиля, в том числе Toyota Camry - 33,7 тысячи штук и Toyota RAV4 - 31 155 тысяч единиц.
Главный принцип концерна заключается в тщательном изучении особенностей страны вхождения, выявление культурных и исторических особенностей, предпочтений групп населения и принятие стратегии. Для России была принята стратегия маркетинговых действий - "Лучшие автомобили с лучшим сервисом в лучшей дилерской сети" с акцентом на адаптированные модели Toyota Camry, Toyota RAV4 и Toyota Corolla. В результате многие интересные разработки японских автоконструкторов отсутствуют на российском рынке.
Это в основном машины, которые выпускаются для внутреннего рынка Японии - JDM (Japanese Domestic Market). Можно отметить следующие модели концерна Toyota:
• универсал Toyota Succeed, компактные размеры которого отлично подходят к стесненным условиям японских гор