Всем наши УАЗы хороши — проходимостью, работоспособностью, но у них есть одна «болячка». Они подвержены коррозии и кузов автомобиля через короткое время покрывается ржавчиной.
Специалисты Ульяновского завода долго бились над этой проблемой и решили воспользоваться американской технологией антикоррозийной обработки. Основой такой обработки служит катафорезный грунт от компании PPG из Америки.
По утверждению американских специалистов и на основании лабораторных исследований отечественных спецов после обработки таким грунтом сопротивляемость кузова автомобиля к коррозии возрастает в два раза.
Изюминкой «страшилки» для коррозии является сульфаминовая кислота, которая входит в состав грунта. Кроме этого, при сборке автомобилей стал применяться новый сварочный клей и кольца из оцинкованного металла. Для герметизации перешли на новую клеевую основу Revoform 16, которая намного лучше защищает соединения в автомобиле от попадания влаги и коррозии.
Для эксперимента кузов УАЗа поместили в специальную камеру с солевым туманом. После 1000 часов нахождения в таких условиях металл на кузове остался без изменений, признаки коррозии не обнаружены.
Так что в скором времени автолюбители получат не только лучший отечественный вездеход, но и долговечный автомобиль!
Удачи вам на дорогах! Понравилось — ставим палец ВВЕРХ и подписываемся на канал, читайте нас на сайте myautohelp.ru