Ключевые выводы из анализа более 100.000 презентаций
Студенты на моих курсах часто спрашивают, как они могут стать более обаятельными, компетентными пропагандистами. Этот вопрос никоим образом не нов — риторики, восходящие к древним грекам, исследовали этот вопрос. Однако, в отличие от Цицерона и Аристотеля, теперь у нас есть инструменты больших данных и машинного обучения для изучения основных характеристик эффективных коммуникаторов.
Ной Зандан, основатель и генеральный директор Quantified Communications предлагает одну из первых аналитических платформ для измерения, оценки и улучшения коммуникационных навыков корпоративных руководителей. Команда ученых Зандана проанализировала более 100 000 презентаций руководителей корпораций, политиков и основных докладчиков.
Вот что его команда узнала, изучая лучших ораторов:
Вербалика
Во-первых, выбор слова должен быть подходящим для вашей аудитории и соответствовать контексту (например, формальности). Использование жаргона может сбить с толку вашу аудиторию. Лучший подход - всегда находить время для определения терминов и технологий, которые могут быть неизвестны некоторым из вашей аудитории. Вам также будет полезно, чтобы кто-то рассмотрел ваш контент специально, чтобы подтвердить, что ваш выбор слов подходит.
Во-вторых, говорите ясно и кратко. Исследования показывают, что краткие сообщения запоминаются лучше. На самом деле, Зандан и его команда обнаружили, что сообщения эффективных коммуникаторов, как правило, более кратки, чем те, которые были оценены как средние или ниже средних. Чтобы быть более кратким, начните с удаления лишних формулировок, которые могут звучать хорошо, когда читаются молча, но которые добавляют ограниченную ценность, когда говорят вслух.
Голос
Вокальные элементы включают громкость, темп и каденцию. Думай о своем голосе как о духовом инструменте. Вы можете сделать его громче, мягче, быстрее или медленнее. Мы запрограммированы на то, чтобы обращать внимание на такие изменения голоса, поэтому так трудно слушать монотонного оратора. На самом деле, даже просто 10% увеличение вокального разнообразия может оказать очень значительное влияние на внимание вашей аудитории и сохранение Вашего сообщения.
Менее экспрессивные ораторы должны варьировать свой объем и скорость, наполняя свои презентации эмоциональными словами, такими как” возбужденный“,” ценный “и” сложный", и используя вариации в своем голосе, чтобы соответствовать значению этих слов. Если вы говорите о большой возможности, тогда скажите “большой” по-крупному. С практикой вы будете чувствовать себя более комфортно с этим типом вокального разнообразия.
Чтобы устранить эти расхождения между мыслями, обязательно заканчивайте свои предложения, и особенно основные моменты, на выдохе. Закончив фразы на полном выдохе, вы обязательно начинаете следующую мысль с вдоха. Почти невозможно сказать “Гм” (или что-то еще, если на то пошло) во время вдоха. Полезный способ практиковать это-читать вслух и замечать свои дыхательные паттерны. Вдобавок к устранению расхождений между мыслями, вдох приносит с собой паузу. Эта незаполненная пауза имеет дополнительное преимущество в изменении скорости.
Визуализация
Визуальные элементы относятся к тому, что вы делаете со своим телом. Зандан цитирует исследования исследователей образования, которые предполагают, что примерно 83% человеческого обучения происходит визуально.Ваше невербальное поведение, такое как поза, жесты и зрительный контакт, имеет решающее значение не только для передачи и подкрепления ваших сообщений, но и служит основой оценки вашей уверенности аудиторией. Это важно, потому что ваша аудитория приравнивает вашу компетентность к их восприятию вашей уверенности.
Зрительный контакт - это соединение с аудиторией. Зрители ожидают зрительного контакта и быстро чувствуют себя изгнанными, когда вы не смотрите на них. В то время как вам нужно распространить свой зрительный контакт на всех, вам не нужно смотреть на каждого по отдельности, особенно если вы находитесь перед большой толпой. Наконец, как справедливо советует Зандан, если вы представляете дистанционно через видеокамеру, представьте, что вы говорите непосредственно с людьми и смотрите в камеру, а не на монитор или клавиатуру.
Важные жизненные элементы коммуникации
Жизненные элементы отражают истинную природу говорящего - это то, что некоторые называют подлинностью. Подлинность состоит из страсти и тепла, которые люди имеют при представлении.
Страсть рождается из энергии и энтузиазма. Когда вы готовитесь к выступлению и практикуетесь в нем, обязательно подумайте о том, что вас волнует в вашей теме и какую пользу принесет ваша аудитория. Напоминание о своей мотивации может помочь вам зарядиться энергией (или снова зарядить энергией, если это презентация, которую вы даете снова и снова). Кроме того, размышления о том, как вы помогаете своей аудитории учиться, расти и достигать, должны воспламенять ваше настроение.
Теплоту можно считать операционализированной эмпатией. Это сочетание понимания потребностей вашей аудитории и отображения этого понимания через ваши слова и действия. Чтобы казаться теплым, вы должны признать потребности вашей аудитории, устно повторяя их (например, “как вы, я однажды...”) и рассказывая истории, которые передают ваше понимание их потребностей, например, генеральный директор, который рассказывает историю самого сложного вызова технической поддержки, с которым ей пришлось иметь дело, когда она обращается к своей команде обслуживания клиентов. Кроме того, поддерживайте вовлеченную позу, наклоняясь вперед и двигаясь к людям, которые задают вопросы.