Мой ламповый процессор 1972 года выпуска, работает не так быстро, как мне хотелось бы. Но есть одно но, я как любой Русский, долго запрягаю, но быстро еду. А как любой, рожденный в СССР и выросший в 90-е, особо никому не доверяю и привык полагаться только на собственный опыт.
Узнав об интернет магазинах и онлайн покупках где-то лет десять назад, я относился к ним с большой осторожностью, справедливо пологая, развести меня тут могут на раз-два. Поэтому первая покупка далась мне очень не просто.
Дело было так, на дворе осень 2011 года, только ввели новый закон о такси и было не до конца понятно куда будет двигаться рынок. Тут еще стали заходить на наш рынок первые сетевые компании, которые начав демпинговать, сильно уронили доходы. Поэтому я стал искать информацию, как решить эти проблемы.
Неожиданно для себя наткнулся на один онлайн тренинг для руководителей служб такси, стоимостью 17 тысяч. Состояние было, что называется «и хочется и колется…», но безусловная гарантия возврата денег, если не устроит информация, сыграли свое. Попросил счет на оплату. Прислали с Питерскими реквизитами. Думаю, если что не так, то есть люди, которые решат там вопрос. Оплатил. Первый опыт был удачным.
После этого, я не возвращался к этой теме лет шесть. А получилось так, что рассчитываясь картой за обычные покупки в магазинах, у меня накопились бонусы. Потратить я их мог, только приобретя какие-нибудь вещи, предложенные на сайте этого банка. Дело было, когда я собирал в первый класс своего младшего.
На сайте мне попались детские смарт часы. До кучи и жене приобрел новый телефон. Там же оформил доставку. Через несколько дней, все это привезли мне прямо домой. Мне эта тема понравилась тем, что экономит кучу времени да , как правило, более низкими ценами.
Еще и кэшбэк в виде приятной плюшки прилетает. И о безопасности сделки сегодня можно не переживать, если покупать на официальных сайтах компаний и не вестись на низкие цены от не понятных площадок.
За прошлый месяц, я уже дважды покупал вещи онлайн. Вначале купил новый смартфон, который на официальном сайте стоил на тысячу дешевле и привезли его через три дня прямо домой (об этом я писал в статье "Что лучше: кнопочный телефон, Андроид или Айфон".
А буквально на днях один трехполосный бренд, которым я пользуюсь с юности, прислал письмо об акции и я прикупил себе сланцы с 50% скидкой.
Правда, товар доставили в ближайший постмат, т.к. данная услуга была бесплатна, а в магазине, где он установлен я бываю каждый день. Если бы сланцы мне не подошли, то их можно вернуть. Вот так за десять лет, я стал приверженцем покупок в интернетАХ, чего и вам советую…
Если информация была вам полезной, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ, чтобы не пропустить новое!