«Господи, за что мне все это?» - изумлялась Кейт Миддлтон, листая подборку прессы за последние месяцы.
Журналисты уличали ее в излишнем следовании протоколу, пристрастии к скучным платьям и четвертой беременности.
Муж в любой момент мог расстроиться и сбежать на лыжный курорт. Как тогда, в марте. Современные принцы - они такие ранимые.
Нет, в целом - иметь своего личного претендента в короли - вещь удобная и полезная в хозяйстве. Протечки если какие в туалете - челядь моментально починит. Опять же, социалка отличная, материнский капитал основательный - из налогов всяких там английских людей, еще свой герб выдают... Ой!
Кейт вспомнила про историю с гербами и выплюнула мусс из авокадо и железы глубоководной рыбы-факел в китайскую вазу династии Минь.
Когда ее личный дворецкий притащил ей сверток с фамильным гербом, одобренным всеми топ-рыцарями королевства, Кэтрин едва взглянула на картинку и затолкала под кровать - так себе она там получилась - ну и ладно, не до этого было. Дети, официоз всякий, принц-любитель лыжных курортов, а еще холопов в подобострастии держать - полно работы. А эта шумиха вокруг Меган!
Надо пригласить на котлеты принцессу Майкл Кентскую - посплетничать об этой выскочке!
«Нет, следует быть добрее - я же будущая королева. Попрошу у бабули на вечерок корону Британской империи - мне всегда это помогает».
Но не успела Кейт вернуться из очередной командировки с намерением радикально подобреть к своей свояченице, как циничные гербоведы подкинули ей новый повод для невыносимой печали.
В твиттере был выложен герб новой герцогини Сассекской.
Левая часть обозначала достижения Гарри и была по-пацански суровой. А вот правая...
- Что это? - бушевала Кейт - ей с цветочками? Она птичка? Почему?!
- Певчая птица намекает на прекрасные вокальные данные герцогини, - дворецкий тужился перекричать рыдания работодательницы, - синий фон с двумя лучиками - это так дурацко нарисовали Тихий океан и солнце ее вульгарной Калифорнии.
- Ну хоть три пера - это намек на ее вечно торчащие в разные стороны волосинки? - Кейт взяла себя в руки и решила не раздувать социальный конфликт в производственную драму.
- Нет, властительница, - подобострастно захихикал дворецкий, - перья отдают должное ее ораторским способностям и красноре... - опытный дворцовый работник успел увернуться от вазы династии Минь, но не от плевка бывшей беркширской девчонки.
- Но птица совсем несимпатичная! - теперь уже бывший дворецкий пытался спасти хотя бы выходное пособие, - какая-то неопознаваемая и агрессивная, лапу вот задрала... А ваше тотемное животное такое грациозное, мадам, и желуди...
- Меня нарисовали безрогой серебристой самкой оленя... - голос герцогини вновь стал бесцветным, - безрогой самкой, Карл!..
«Зато скоро я смогу даже спать в коронах,»- подумала Кэтрин Элизабет.
В комнату заглянул Уильям. Опасливо взглянул на единственную оставшуюся от пары вазу допотопной династии и спросил, все ли у нее хорошо.
- Все прекрасно, котик, - угрожающе проворковала Кэт, - иди сюда, журналисты ждут от нас четвертого бэби...