Вчера мой ребёнок написала сочинение:
"Я хочу рассказать о своей игрушке, которую я любила.
Это было давно. В 6 лет у меня был-Рыжик, плюшевый кот. Когда я пошла в первый класс, у меня не было времени им играть. Я решила подарить его подружке, чтобы она за ним ухаживала"
Я была дико удивлена судьбе Рыжика, даже не знала! Подумала о том какой Человек с большой буквы у меня растёт. Одновременно вспомнилась песня: "Детство, детство ты куда бежишь... "
А бежит оно в школу, два белых банта, первый урок, школьные друзья. И ребёнок подрос. Первый класс позади, второй на носу. Не хочу в школу, не хочу рано вставать, зачем нужен этот английский, надоело. Но это так, антураж, вдруг мама сжалится и разрешит остаться дома, побыть маленькой девочкой, такой же как сестренка.
Сейчас мы пытаемся быть более лояльными с нашими детьми. Больше общаемся. Проговариваем чувства и эмоции. Объясняем. Делаем то, чего не умеем, точнее то чему не учили.
В нашем детстве было так - шаг лево, шаг право расстрел, красная жопа и святой угол. А сейчас: "Ксения меня огорчает твоё поведение" . Или: "Мама я злюсь" . Да, бывает на повышенных тонах. Не без этого.
Чтоб с нами вели беседы...!??
В 8 лет я и слов таких не знала, окрамя лазины, с куста яблони, в саду через дорогу😂
Уроки мы тоже делали скрипя зубами. Тетради были почерканы, дз переписано раз 5. Главное без ошибок😬
Сейчас идёт упор на самостоятельность. Сами, пусть все делают, сами. Я за и в тетради практически не заглядываю. Меньше знаешь лучше спишь🙈. Но уж если открываю. Мы пользуемся черновиком😂
Благо английский ей все таки нравится, и не нужно долбаться так, как с нами долбалась мама. Не смотря на все: "зачем он и почему" на мой вопрос: "Но все же он тебе нравится?", ответ "Да" )
И я безумно рада, что мне удаётся не задействовать стариковские методы, а все таки получается объяснять ребёнку что да как.
Думаю и без палки можно вырастить человека🤔
Автор: Мария Аншакова
https://vk.com/id260178744