Найти тему
Татьяна Ушакова

Железная дорога: рай или ад

С детства, я была непосредственно связана с железной дорогой, но проводником я стала не сразу.

Сейчас можно пройти курсы проводника, которые длятся от одного до трёх месяцев, я же получала средне-специальное образование два с половиной года. Можно подумать, что устроят на работу, я быстрее освоюсь, чем тот, кто прошел курсы, но НЕТ. Проработав месяц, я уловила истину. В работе проводником не так важна теория, сколько практика. Можно выучить всё, что задаёт преподаватель, но без визуального представления вагона, знания будут просто ни к чему.

Мысль для романтиков: если Вам до сих пор кажется, что работа проводником это прекрасно, то с сожалением хочу сообщить, что это всё ложь! Частенько остаются незамеченными пейзажи за окном, потому как посидеть порой за смену выдаётся несколько минут, да и новые знакомства, после недели в пути и хронического недосыпа, уже надоедают

Если вы до сих пор ещё хотите устроиться проводником, то вспомните, нет ли каких проблем со здоровьем.

В техникуме со мной училась девушка, которая пройдя медкомиссию, узнала,что работать проводником её не возьмут из-за проблем с почками. Всё это обнаружилось только через два с половиной года (образование насмарку)

Стрессоустойчивость - главный друг проводника.

Иногда поездка протекает, как по маслу. Пассажиры спокойные, дружелюбные, погода прекрасная, вагон не подводит. Иногда же, всё с точностью наоборот. Каждый пытается ввести твой мозг ложечкой, которую у тебя же и взял.

В следующих темах я попытаюсь раскрыть тайны о проводниках, лайфхаки пассажирам, способы выживания проводникам