Согласно данных многих аналитических агентств, количество пользователей в социальных сетях неуклонно растет с каждым днём. А как мы знаем: там где люди - там и деньги. Возможностей для заработка в этой сфере масса и мы решили поделиться некоторыми из них.
1. Ведение персональных страниц.
Многие бизнесмены, на начальном этапе, как одинокие волки сами ведут свой бизнес. Но когда дел становиться слишком много - поднимается вопрос о том, чтобы делегировать свои полномочия другим. Что касается аккаунтов во всяческих группах, то тут на помощи приходят SMM-менеджеры и контент-менеджеры.
Это могут быть как узконаправленные (администратор инстаграма, Vk и т.д.), так и широкопрофильные специалисты, которые ведут несколько социальных сетей за раз.
Информацию, которую предоставляют владельцы бизнеса, SMM-щики анализируют и переносят в компании, тем самым увеличивая поток покупателей и довольных клиентов. К тому же аудитории намного проще общаться в живую с представителями компании, оставлять комментарии, лайки и репосты. Компания начинает ощущаться, как более одушевленная, а это в свою очередь вызывает доверие.
При грамотно налаженном процессе Специалист может вести несколько компаний за раз, зарабатывать немалые деньги и при этом будет оставаться достаточно много свободного времени.
2. Свой аккаунт в инстаграм.
Почему именно инстаграм? Учитывая какими темпами он растет - со временем эта социальная сеть превратиться в необъятного монстра. Это в свою очередь дает огромное поле для деятельности простым людям, которые при грамотном подходе и достаточном количестве "живых" подписчиков могут зарабатывать как на рекламе, так и на продаже своих товаров.
Если вы не заметили, то недавно сеть ввела так называемые товарные метки - Shopping Tags. Их можно прикреплять к своим сторис, если товар понравится пользователю, он может кликнуть по метке и перейти на непосредственную страницу с описанием, где может сразу приобрести продукт.
Вы видели IGTV? Так вот, эта платформа в инстаграм позволяет стримить и загружать видео длиной до 60 минут. Чем не рекламная площадка, на которой вы можете рассказать о преимуществах вашего предложения?
Круто правда?
3. Покупка и продажа аккаунтов в социальных сетях.
Да, здесь это тоже возможно. Для этого существуют целые биржи, которые открывают вам такие возможности. Купил подешевле - продал подороже, ты сам можешь создавать и раскручивать профили и группы, размещать на биржах и получать барыши, чем многие и занимаются. Главное что следует при этом помнить - обязательный анализ профиля перед покупкой. Многие занимаются абсолютной чернухой и продают аккаунты, в которых полно накрученных ботов, что в свою очередь не принесет никакого дохода.
И еще один важный момент: сейчас все ведет к тому, что узконаправленные каналы, с небольшим количеством подписчиков(10000-30000), будут более востребованными, чем разросшиеся империи. Это связано с тем, что, как правило, в таких группах есть узконаправленная целевая аудитория, к тому же реклама здесь намного дешевле, а конверсия от неё больше, чем у больших братьев.
4. Раскрутка Telegram - канала.
Даже несмотря на то, что государство всячески блокирует данный мессенджер, это не мешает ему идти вперёд семимильными шагами. Здесь очень популярен авторский контент, да и размещать ты можешь что угодно, так как пока это не очень контролируется и проверять зачастую никто не будет.
Если у тебя есть хобби, или ты специалист в определенной сфере - обзаводись каналом, наполни качественным контентом, залей рекламу в других каналах, да, за это придется заплатить, но как показывает практика ресурс начинает окупаться уже через 3-4 месяца.
На самом деле есть множество способов заработка в социальных сетях и то, о чем мы написали лишь малая толика. В дальнейшем мы будем освещать данную рубрику, так как тема очень актуальная. А пока - присоединяйся к нам.