Известный оператор Tele2 разработал «умный тариф», который способен подстраиваться под пользовательские требования. Тариф называется «Мой онлайн+». В функции тарифа входит анализ клиентского потребления и формирование индивидуального предложения, обладающего подходящим объёмом минут и трафика.
Размер абонентской платы остаётся прежним.
Темп жизни пользователей становится быстрее, а потребности имеют свойство изменяться. Абонентам не до подбора наполнения тарифа. Поэтому мы решили сделать это за них. Мы анализируем то, какими услугами они пользуются больше всего и создаём персонализированный пакет. Пользователь не будет переплачивать за дополнительные действия, для этого нужно подтвердить согласие с новыми условиями в личном кабинете, — сообщил директор стратегического развития продуктов Tele2 Олег Решетин.
Кроме того, он отметил, что абонент получит время на принятие решения. Клиенты получат возможность для изучения программы лояльности Tele2 или загрузки промокода в приложении для следующего «Понедельника Tele2».
Все существующие абоненты тарифа «Мой план+» уже получили оптимальное предложение, а новые абоненты получат его совсем скоро.
А вы бы стали использовать персонализированные предложения в своём бизнесе?
Комментарий Агентства Искусственного Интеллекта: За персонализированными предложениями будущее бизнеса. Клиент будет платить за то, что полностью удовлетворяет его желания и потребности. И использование технологий Искусственного Интеллекта — это естественная методика предоставления персонализированных сервисов.