На самом деле RAV4 исполняется 30 лет, как первоначальная концепция была впервые показана в 1989 году, но пятое поколение только что приземлилось и стало умнее и хитрее, чем кто-либо до него. Во многом это связано с базовой платформой TNGA, которая так изменила Corolla. Это оказало аналогичное влияние на RAV4, особенно его уверенность на дороге.
Только там, где Королла потеряла на багажном отделении, это дает больше, вместе с большей внутренней комнатой. Это также выглядит намного интереснее с обеих сторон теплицы, интерьер воздушный, интуитивно понятный и со скоростью, внешний вид прочный и немного для него.
Последний RAV4 легче из-за его новых более жестких основ, и получает три новых трансмиссии, которые не только более сильны, чем прежде, но также и более экономны. Так что это своего рода беспроигрышный сценарий; быстрее, но более экономно и определенно более гибко.
Существует обширная линейка из восьми моделей, три из которых являются самозаряжающимися гибридами. Они заменяют дизельную модель и используют новый 2,5-литровый двигатель, который питает два других варианта, только в гибридах он расстроен и соединен с электродвигателем. Два на самом деле, один спереди и один на задней оси, поэтому у каждого из гибридов есть возможность полного привода. То же самое можно сказать и о бензиновых моделях 2.5L, хотя, очевидно, это другая система. Топливный бензин получает задний дифференциал с вектором крутящего момента и, несомненно, был тем, кого мы больше всего хотели проверить через Parapara Rd между Raetihi и Whanganui. Это не разочаровывало, стойко удерживая свою линию, несмотря на провокацию, переходя от горячих к крутым поворотам, а затем рано возвращаясь к власти. Технология работает действительно очень хорошо.
Только трио RAV4 начального уровня 2.0L являются переднеприводными. С ценой Drive Happy (Drive Away), где все расходы включены в стоимость первоначального взноса, диапазон начинается с 34 990 долларов США за GX 2.0, а на вершине стоит бензиновый AWD Adventure 2.5 по цене 48 990 долларов США. Менее чем за 1000 долларов вы можете купить лучший гибридный вариант, поэтому Toyota NZ надеется, что большинство покупателей, рассматривающих RAV4, купят более экологичный вариант. Они думают, что три гибрида, цена которых варьируется от 38 990 до 47 990 долларов, будут составлять как минимум половину объема RAV4.
Приведя различные примеры всех трех силовых установок, это, несомненно, тот, который мы выберем, если взглянем на высококлассный внедорожник среднего размера. Мало того, что он сильнее под насосом, чем бензиновые 2,5 с, несмотря на то, что он немного тяжелее, но он также более экономичен при 4,8 л / 100 км в целом по сравнению с 8,0 для 2,5 с. Или, если хотите, показатели CO2 112 против 158 г / км. Они пытаются быть ответственными за окружающую среду и побуждают нас делать то же самое. Это благородный жест. Кроме того, гибриды имеют такую же буксируемую тягу в 1500 кг, что и 2,5-бензиновые варианты.
Но здесь мы немного опережаем себя. Возможно, нам следовало начать с пакетом безопасности, учитывая, что на дорогах была ужасная неделя с 26 смертельными случаями за семь дней. Все версии RAV4, независимо от цены, получают пакет Toyota Safety Sense, который включает в себя такие элементы, как активный круиз-контроль на полной скорости, AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, оповещение о выезде с полосы движения и функцию центрирования полосы движения, автоматическое переключение между ближним и дальним светом, и помощь дорожного знака. Точно так же как диапазон Corolla тогда; нет компромиссов в отношении безопасности. Другие биты, чтобы показать на всех классах включают семь подушек безопасности, датчики парковки, контроль мертвой точки, спутниковую навигацию, сплавы, RCTA и остановку на холостом ходу. Лучшие модели получают гламурные детали, такие как панорамный люк на крыше, зарядное устройство Qi, 360-градусная камера и сиденья с электроприводом и подогревом.
Недостатки?
Только верхние модели имеют регулировку поясницы, поэтому сидения чувствовали себя немного не в своей поддержке нижней части спины. И только те же варианты получают пятую дверь с электроприводом.
Цена, которая включает в себя все ORC (варрант, рего, полный бак с газом и коврики), а также пятилетнюю гарантию составляет от 34 990 до 44 990 долларов за 2,0-литровые варианты с передним приводом, а три эквивалентных гибрида AWD стоят от 38 990 долларов. до 47 990 долларов. Пара 2,5 бензиновых полноприводных RAV4 стоила 41 990 долларов для GXL и 48 990 долларов для RAV4 Adventure.