Общая информация
Risk of Rain 2 является Rogue-like, вышла 28 марта 19 года, разработчиком Hopoo Games, от издателя Gearbox Publishing. Разработчик сделал акцию, что до 31 марта можно было купить 2 копии по цене одной, поэтому многие покупали игру, чтобы поиграть вместе с друзьями.
Геймплей
Изначально будет открыт один персонаж - Commando. Вкратце - парень с двумя пистолетами, скилами на a lot of damage и хорошим эскейпом. Хорош для соло игры. В дальнейшем все новые предметы и персонажи будут открываться с прохождением порталов и открытием игровых достижений.
Вы прилетаете на планету в капсуле, открываете дверцу - игра началась. Убивайте появляющихся монстров, получайте с этого деньги и опыт, на деньги открывайте сундуки, чините dd/support дронов, используйте алтари с различными эффектами и наслаждайтесь гриндом. Ваша главная миссия - найти портал на следующий уровень и убить босса, который заспавнится при его активации. Боссов не так много, но разнообразия достаточно, и на удивление самый сильный из них не самый твердый.
Поддержите автора лайком и подпиской.
С каждым следующим переходом через портал все деньги отнимаются, но вещи остаются, чтобы на следующей локации начать фармить сначала. Игровые предметы, которые вы подбираете с сундуков обладают очень разными механиками и отображаются на вашем персонаже. Все нестационарные дроны, которых вы почините, останутся с вами при переходе в следующую зону, но они обладают своим здоровьем. Не думайте, что они неуязвимы, на боссфайтах вы это поймете. Сразу скажу - сложность здесь имеет значение, так что лучше не стоит сразу ставить hard-режим.
Графика и стиль
На 6 апреля игра весит 1.5 Гб, ожидать frosbite-овского battlefield-а не стоит, но все текстурки явно не 95 год, а наблюдение за такой картинкой не вызывает ряби в глазах или последующих галлюцинаций. Графика приятна и проста, присутствует эдакий минимализм, но все же не оставляет ощущение пустоты, будто чего-то не не хватает. Отдельно могу сказать про map-developer-ов, которые справились со своей задачей просто великолепно. Чувство, что карта огромна - не будет вас покидать. Пейзажи выполнены превосходно, присутствует ощущение нахождения в местах из some kind of Dark Souls, вдали можно увидеть какие-то древние руины, скелеты огромных существ, признаки какой-то заброшенной цивилизации и многого другого.
Мнение автора
Я успел наиграть 5 часов и чувство, что хочется еще не пропадает. Сам проект выполнен интересно, а подобного давненько не выходило, да чтобы затягивало (хотя есть хорошая игра Deep Rock Galactic про дворфов в пещерах, но это для следующего обзора). Реиграбельность внушает ощущение, что возвращаться я к ней буду еще не раз.
Имхо - мне игра понравилась, и если у вас есть друзья, которые согласятся в нее поиграть - вам явно не стоит пропускать сей игровой экспонат.