Ollie's Bargain Outlet Holdings (NASDAQ: OLLI)
Многие розничные компании, удовлетворяют потребности более состоятельных потребителей, у которых есть много денег, но мало времени. Для этих покупателей удобство и быстрая доставка важнее, чем экономия денег. Но на большей части территории, где есть магазины Ollie's, экономические проблемы привели к росту неравенства в благосостоянии, и многим покупателям просто необходимо найти наилучшую цену.
Ритейлер приобретает товары распродажи и избыточные запасы у своих производственных партнеров, а затем перепродает их по более низким ценам. Например, Олли обычно покупает товары по дешевке, когда производитель делает слишком много товара или меняет его упаковку. В других случаях компания играет активную роль в оказании помощи розничным операциям в ликвидации их запасов, таких как недавнее банкротство Toys 'R' Us, - что приводит к потоку новых товаров.
Олли не тратит время на то, чтобы наряжать свои магазины, самоуничижительно называя их "semi-lovely."
Сочетание низких цен с большим опытом - секрет Олли, и он способствовал росту розничной торговли со скидками в то время, когда многие его коллеги по классическим операциям закрывают магазины и даже уходят из бизнеса.
У Олли амбициозные планы по расширению. Генеральный директор Марк Батлер, который провел первые продажи на торжественном открытии Олли 37 лет назад, заявил в марте, что ожидает открытия от 42 до 44 новых магазинов Олли в 2019 году с долгосрочными целями, которые в конечном итоге достигнут 950 магазинов. Кроме того, Батлер ожидает открытия нового распределительного центра в 2020 году, который поможет расширить бизнес еще дальше.
Батлер уже зарекомендовал себя как успешный лидер. С момента выкупа доли владения основателя Морта Бернштейна и принятия бразды правления в 2003 году, Батлер перевел Олли из 26-ти магазинов с годовым доходом около 80 миллионов долларов в развивающегося гиганта с продажами в размере 1,24 миллиарда долларов в прошлом финансовом году. Рост прибыли был еще более впечатляющим: прибыль выросла с менее чем 20 миллионов долларов всего пять лет назад до 135 миллионов долларов в прошлом году. Ollie полностью ожидает, что рост продолжится, прогнозируя прирост продаж на 16% в этом году как за счет расширения магазина, так и увеличения продаж в существующих местах.