Приведу вам пример моей работы с клиентом в области эзотерики.
Серия состояла из 11 писем, включая серию дожимающих писем.
И вот когда серия писем готова, мы с клиентом для большей эффективности решили отправить А/Б тест 2-х разных писем, которые заводят человека в автоворонку по базе в 800+ человек.
В первой группе было 440 человек. Во второй группе было 392 человека.
Причем база была не самая свежая, почти вымершая.
А результаты вы сами можете увидеть выше.
Первое письмо сработало на порядок лучше, чем первое. И исходя из результатов А/Б-теста по остальной базе, более чем в 15.000 подписчиков было отправлено письмо-победитель.
Таким образом применение А/Б-теста дало результат намного выше, чем мог бы оказаться без его применения!
Пример А/Б-теста реальной автоворонки
6 апреля 20196 апр 2019
18
~1 мин