Какой бы вы дали совет №1 преподавателю?
Оглядываясь в прошлое я понимаю, что если у меня и возникали проблемы, то всё только из-за одной причины. Я не сумел поделиться своими взглядами и мыслями с теми, за кого был ответственнен.
Логичесткое объяснение?
У учителя очень мало возможностей для размышлений. На другой стороне медали человек, который дергает за ниточки, ваш начальник или менеджер, которые обычно будут участвовать в совещаниях линейного руководства, вести переговоры, разрабатывать и строить различные задачи, чтобы заставить схему работать. У них то гораздо больше времени для раздумий…
Думать рационально...
Если бы я мог дать один совет для каждого учителя, это было бы в постоянном общении с вашим линейным руководителем или директором, независимо от вашей роли. Некоторые менеджеры попытаются создать каналы, чтобы мелкие вопросы не входили в их повседневную деятельность. Другие предложат «открыть двери» в указанное время…
Предлагать выбор?
Если вы идете на встречу и представляете своему руководителю проблему, всегда предоставляйте этому человеку по крайней мере два варианта решения, которые вы видите. Во-первых, это говорит о том, что вы подумали о проблеме. Во-вторых, вы позволяете человеку, имеющему власть, с должностью, знаниями или как человек, имеющий денежное решение, иметь возможность сделать этот окончательный выбор.
На моём опыте это уменьшает время, затрачиваемое на раздумья, и позволяет максимально быстро решить проблему.
То, что вы решили поделиться, это ваш выбор. Являются ли ваши решения идеальными или нет, это еще одна дилемма. Я бы предпочел, чтобы мой менеджер точно понимал, как я думаю, чтобы не осталось никаких сомнений.