Прошла первая неделя школьных ВПР. Со всеми прелестями и недостатками. Общее впечатление от этой чепушни я уже писал… Тут еще увидела информацию, что особо нервные учителя давят на детей аж с начала учебного года, пугая их ВПР.
А некоторые классы даже закупили специальные ВПР-тетради, которые дети прорешивают в «свободное» от учебы время.
Дурдом…
Теперь выводы по первым двум контрольным.
ВПР: иностранный язык
Иностранный язык наши дети написали…. противоречиво. Одна группа на 2-3, вторая на 3-4.
Учителя успокоили, что выставлять оценки не будут, но (!) разочарованы результатом.
Как же сдавали ВПР по иностранному в обычной школе:
1. Мешая друг другу – условий нет, тексты все читали одновременно, аудирование сдавали синхронно.
2. Как-то. Одна девочка просто перечисляла все относительно знакомые слова, которые услышала в тексте – без структурирования их в предложения. Получила "3".
3. Списывая. «Спасибо» дальневосточному региону, который пишет раньше всех и выкладывает работы в Интернет.
Когда учитель выясняла, почему одна группа написала значительно хуже, ей сказали: «Так, они списывали. У них были ответы». Реакция педагога великолепна: «А вам почему ответы не дали? Вы почему не списали?»
Ну и какой смысл в таких проверках!
ВПР: обществознание
Дети шли уже «подготовленными». С утра в Ватсапе обсуждали, когда будут ответы и кто их раздаст. В итоге даже отличники «подстраховались».
Главный двоечник класса сдал все первым. Вероятно, получит "5"...
Стоит ли говорить, что с каждой работой дети будут «готовы» все лучше?!
Повторюсь вопросом: «Ну и зачем эти ВПР? Один вред и никакой пользы».
Как пишут ВПР ваши дети? Какие впечатления? Напишите, пожалуйста, в комментариях.
Подписывайтесь на канал. Делитесь статьями!