Пролог
Да друзья, как только ребята из Форд объявили, что компания покидает Россию, Европейское же подразделение презентовала новую Кугу, интересного много, а занятного ещё больше! Смотрим...
Много поработали над безопасностью. Система автоматического торможения, отныне распознаёт и пешеходов, и велосипедистов, а ещё она получила новую функцию, а именно, предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует педаль тормоза при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направлении, а при выезде с парковки задним ходом, автомобиль не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.
Кроме того, появился и новый ассистент - экстренного маневрирования. Он обнаруживает препятствия на пути и помогает избежать столкновения путём объезда. Есть и продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Из совсем интересного, система, предупреждающая о непреднамеренном въезде под «кирпич».
Внимание вопрос, насколько такая система актуальна в России?
Внутри
Внутри же теперь - приятно. Электронная приборка, "шайба" трансмиссии, "планшетник" который прилепили и кнопки над воздуховодами. "Кокпит", так вроде сейчас называется это вение. Жаль только что из-за этого все становятся одинаковы, ведь по сути, архитектура интерьера, аля I30. Ну да ладно, главное, техника...
Техника
Итак, начинается всё с 1.5 Ecoboost с комбинированным впрыском топлива на 120 л.с. в паре с 6-ст МКПП и передним приводом, далее все аналогично, тот же 1.5 Ecoboost (6.5 -средний расход), но уже мощностью 150 сил, с механикой и передним приводом.
Далее, дизель 1.5 EcoBlue 120 л.с. (расход 4.8 на сотню) как с механикой, так и с новым 8-ст АКПП, привод тоже передний. Более мощный вариант, это 2.0 EcoBlue ( а тут 5.7 литра) 190 сил с 6-ст МКПП и 8 АКПП, привод уже полный.
Топовые версии же, это гибриды:
Ford Kuga EcoBlue Hybrid - это 2.0 EcoBlue 150 л.с. в компании 48-вольтового стартер-генератора, питающегося от малоемкой батареи и помогающего дизельному мотору при разгоне на первых метрах. Средний расход 5 литров дт.
Ford Kuga Hybrid - это 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и электродвигатель (суммарная отдача 225 сил). В арсенале электромеханический вариатор и аккумуляторная батарея. Комбинированный расход топлива 5,6 литра.
Ford Kuga Plug-in Hybrid – подзаряжаемый гибрид, всё так же, как и в прежней версии, но + литий-ионная батарея емкостью 14,4 кВтч. Расход топлива у данной версии 1,2 литра, а пробег на электричестве достигает 50 км. Полная подзарядка аккумуляторной батареи занимает 4 часа.