Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" был возрожден по инициативе Президента еще в 2014 году. Как же сегодня обстоит дело с популяризацией и освещением, в том числе и в средствах массовой информации, комплекса, который взрослое население вспоминает с теплотой в душе, а молодежь выпускных классов воспринимает только как дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении? К сожалению, приходится признавать, что комплекс ГТО живет своей жизнью только в интернете. Только в виртуальной вселенной публикуются все новости о прошедших выполнениях нормативов и анонсы предстоящих. На Федеральном и Региональных уровнях созданы группы в популярных социальных сетях. Это здорово, но старшее поколение, которое привыкло смотреть новости по телевизору, не умеющее обращаться с компьютером, планшетом, смартфоном обделено и в итоге оказывается не посвященным в спортивное движение. Конечно многие смогут возразить, мол кто ищет, тот всегда найдет, но на минуточку, друзья, ответьте