Найти в Дзене
wov1

VAG поражает . Два года под жидким стеклом .

Сколько копий сломано в спорах что лучше . Так называемая керамика или пресловутое жидкое стекло .

И если с "керамикой" всё и так ясно , то вот с "жидким стеклом" остаются вопросы .

Основной из них таков - Когда приезжать снова на полировку после нанесения состава ?

И действительно , когда ?

Этот автомобиль приехал спустя два года .

Шкода Суперб . Приехал вот таким грязным и не приглядным . Ну а что вы хотите ? На дворе весна . На дорогах грязь .

-2

Риска проглядывает даже из под грязи . Это не очень хорошо .

Но прежде чем внимательно смотреть и искать недостатки с которыми придётся бороться , надо машину помыть.

-3

Моем по известной всем вам моей методе . Без губок , мочалок и прочих вещей способных наплодить новых царапин .

Во время мойки на поверхности автомобиля гидрофобных свойств я не обнаружил. И это нормально для такого срока . Обычно он пропадает через год . Причин тому масса . Как нибудь мы их разберём на досуге .

А пока внимательно смотрим на машину на которой два года назад наносилось жидкое стекло в один слой .

Как видим всё не так плохо как кажется . К сожалению понять есть ли ещё на поверхности автомобиля тот состав , который я наносил или нет , не представляется возможным . Ведь промерить толщину слоя невозможно ( это относится и к слоям керамики) . Единственным показателем наличия состава на поверхности обычно служит гидрофоб. Но его тут как уже нам известно нет .

-4

Хотя постойте . Есть же метод . Но он подразумевает восстановительную полировку . А как раз за этим и приехал этот автомобиль ко мне в мастерскую .

-5

Вот и посмотрим как поведёт себя полировальная система на этой машине . Ведь я же знаю как она ведёт себя на лаках VAGа без покрытий . Вот и посмотрим .

-6

Но уже с первых участков полировки стало понятно что на лаке что то есть и это "что то" яростно не хочет с этого лака уходить .

Спецам наверное будет интересно что происходило . Поэтому опишу подробно .

Работаю я по этим лакам системой Mirka на поролоне . Те кто работал этой системой знают , что прижечь Мирку 10 к лаку практически невозможно . Но здесь она превращалась в серую субстанцию и охотно прилипала к лаку , как какая нибудь заштатная Мензерна 400 . Лак этот пористый и видимо в глубине этих самых пор и осталось жидкое стекло .

Пробовал менять систему на Магвайр , Кох , Фестул, но эффект был тот же . Что то из них прилипало раньше , что то позже . Поэтому доработал машину Миркой на мягком поролоне .

И как водится после черновой полировки помыл машину с химией в надежде что эта дрянь отмоется .

Но .

Два дня работы после мойки мне показались потраченными в пустую . В какую то минуту я даже немного растерялся , не зная что же делать дальше .

Но уже через пару часов настроение моё улучшилось , так как нашёлся способ.

-7

Оказалось что вся эта муть уже практически отмылась и ей нужно всего то немного для того чтобы всё было красиво .

Проблема была лишь в одном . Само состояние лака уже не позволяло достичь максимального блеска . Поры в лаке от пескоструя , глубокие царапины , которые уже невозможно скрыть полировкой . Всё это портило вид .

-8

Третий день как обычно был посвящён чистовой полировке и нанесению нового слоя жидкого стекла . Всё тот же состав в один слой .

-9

А утром следующего дня я выкатил машину на улицу для финального контроля .

-10

К сожалению нашёл несколько недостатков по полировке . Естественно тут же их устранил .

-11

Тут же нарисовалась основная проблема развития детейлинга в нашей стране . Пыль и грязь. Стоило машине немного постоять на улице , как тут же она начала пылиться .

-12

Отмытая резина колёс уже в грязи . А я ведь просто выехал из мастерской .

Ну о каком тут детейлинге может идти речь , если машина становится грязной сразу после полировки ?

-13

Ммда . Это вам не Япония , где машины моют раз в два месяца и при этом они чистые и красивые .

-14

В итоге вам решать когда приезжать на полировку после нанесения жидкого стекла . Вы прекрасно видите состояние автомобиля до повторной полировки .

Ну а теперь немного о записи на восстановление блеска .

Увы , свободных мест на весну и начало лета практически нет. Желающим восстановить блеск своих автомобилей могу предложить лист ожидания .

Рад бы пойти Вам навстречу , на как и прежде я работаю один и плотная загрузка без выходных и отдыха ведёт к снижению качества работ . А это в моей работе неприемлемо .

Надеюсь на ваше понимание .

С уважением Владимир Нефедов .

Авто
5,66 млн интересуются