Американец, который до России не доедет – слишком сильна конкуренция в сегменте, чтобы пытаться вывести на рынок откровенно слабую модель. Впрочем, это не лишает ее нашего интереса, поэтому пробежимся по основным деталям новой модели Chevrolet Blazer.
Шеви Блейзер получил имя знаменитого SUB Blazer, родившегося в 82-м и закончившего свой путь в 2005-м, не считая производства в Бразилии, где традиционно "донашивают" многие популярные модели. По аналогии с Nissan Terrano Блейзер получил от предка только имя, а в остальном это обычный современный кроссовер из пластика и... пластика с металлом.
Под капотом Блейзера могут оказаться только два мотора: бензиновые, атмосферные, объемом 2.5 и 3.6 литра, мощностью 194 и 305 л.с. Начальный мотор доступен только в начальной комплектации с передним приводом. Версии RS и Premium комплектуются только старшим мотором и прогрессивным полным приводом с активным задним дифференциалом. Все моторы работают в связке с 9-ступенчатой АКПП.
Дизайн вызывает двоякие чувства. В линиях Блейзера можно увидеть и Мазду, и Ниссан, и Лексус, и еще тройку брендов. Увы, это тенденции современного автомира и скоро определять марку мы будем только по шильдику на решетке радиатора.
Двухэтажную головную оптику можно считать мэйнстримом. Странное и воспринятое в штыки, в свое время, двухэтажное расположение световых приборов, становится все более популярным. Складывается ощущение, что все дизайнеры курят что-то одно.
В конюшне Blazer занял местно между Equinox и Traverse. В Россию поставляется только Traverse, а вот ожидать Блейзера не стоит по упомянутым в начале причинам. Впрочем, мы немного потеряли и более странно, что машину выводят на рынок Эмиратов, где американцы сильны пока только в полноразмерных пикапах, которые внезапно пришлись жителям пустыни по душе.
Подробности про выставку Custom Show Emirates можно будет прочитать в майском номере журнала "Полный Привод 4х4", который можно купить у всех дилеров Автовентури по всей России.
Подписывайтесь на мой Instagram, где всегда самые свежие фото!