26,1K подписчиков

Если ребенок уронит игрушку и побеспокоит шумом соседей, его ждет наказание, написал мне читатель

3K прочитали

Мишка на полу. Фото Светы Давыдовой
Мишка на полу. Фото Светы Давыдовой

Так написал мне один из читателей в комментарии к статье о соседях, которые жалуются на меня по поводу того, что я не ложусь спать в 23 часа (как они) и хожу ночью в туалет!

Чтобы не вырывать из контекста, приведу комментарий полностью:

"...очень тихо жена встает, на цыпочках. В семь я бужу ребенка в детсад, и он очень тихо должен себя вести, я за этим слежу. Если он игрушку уронит, например, то его потом ждет наказание... Я очень забочусь о соседях, и знаете почему? Потому что я не быдло". Александр

Лично я считаю, что Александр не быдло. Он - садист, у которого ребенка нужно срочно забирать. Я очень сочувствую его ребенку, который "заботится" о соседях, но совершенно не заботится о своем собственном ребенке.

Из такого ребенка вырастет забитое нечто, которое долго будет лечить голову у психолога. Это при хорошем раскладе. А при плохом... так и проживет жизнь забитым нечто, боящимся собственного голоса.

На самом деле многие из нас так и живут забитыми и несчастными после того, как нас бесконечно одергивают в детстве: не бегай, не кричи, не стучи, не...

Нет, я не считаю, что ребенка не нужно воспитывать вообще. Да, это ужасно, когда те же "яжматери" позволяют детям все. Например, пинать ногами кресло пассажира, который сидит впереди в самолете. Или устраивать истерики. Или бросать игрушки на пол специально. Специально громко бегать и топать по квартире - особенно ночью.

Воспитывать, конечно, нужно. Только желательно это делать своим примером. Просто вести себя по-человечески самому, объяснять ребенку, почему ты именно так себя ведешь. Почему нужно относиться к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Я точно знаю, что это работает.

А, что касается конкретно упавших игрушек... Извините, но в наших шумных городах и квартирах с плохой звукоизоляцией давно нет той тишины, где упавшая игрушка утром прям лишит сна соседей. Ну не бывает абсолютной тишины в квартире, где живут люди. Неужели упавшая на пол игрушка страшнее, чем сработавшая на улице сигнализация (например), или рев мотоцикла, или просто пьяный ор?

Неужели сломанная на всю жизнь психика ребенка, а потом и взрослого адекватная цена за мнимое спокойствие соседей?

Думаю, мои соседи считают, что цена адекватная. Вот ссылка на статью, под которой и был этот ужасный комментарий.

А это ссылка на шуточную статью о "тишине" в моем районе. Хотя... в каждой шутке есть доля шутки ;) )))

А как вам такое воспитание? Согласны с методами?

Если не согласны , ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Буду еще похожие темы поднимать периодически.

Пусть никому не нужен будет психолог.

Автор Света Давыдова