Не всегда контейнеры идущие морским или другим водным путем доходят до получателя.
Как пример - судно Средиземноморского пароходства потеряло 270 контейнеров в неспокойных водах Северного моря, пишет Costas Paris в отчете WSJ Logistics Report, подчеркивая редкий, но неприятный побочный эффект больших морских торговых потоков в мире. Базирующаяся в Женеве MSC наняла спасательную компанию для поиска и сбора груза из моря и на голландских островных пляжах, где многие грузы из контейнеров оказались на берегу.
Разливы контейнеров довольно редки в морском судоходном бизнесе, в среднем около 1600 контейнеров теряются в море ежегодно, а отгружаются более 130 миллионов, что составляет около одной тысячной процента, согласно данным Всемирного судоходного совета.
Тем не менее, отрасль работает над мерами безопасности для дальнейшего снижения потерь, такими как проверка веса контейнеров и установление стандартных методов загрузки контейнеров на суда.
Понравилась статья ставь лайк, еще больше интересных статей на нашем канале и нашем сайте НБП Логистика.
Читайте так же наши интересные статьи:
"Железный человек" уже рядом.Технология AR - расширения возможностей дополнительной реальностью. Склады будущего.