Найти тему
НБП Логистика

Море берет. Море дает.

Не всегда контейнеры идущие морским или другим водным путем доходят до получателя.

Как пример - судно Средиземноморского пароходства потеряло 270 контейнеров в неспокойных водах Северного моря, пишет Costas Paris в отчете WSJ Logistics Report, подчеркивая редкий, но неприятный побочный эффект больших морских торговых потоков в мире. Базирующаяся в Женеве MSC наняла спасательную компанию для поиска и сбора груза из моря и на голландских островных пляжах, где многие грузы из контейнеров оказались на берегу.

Разливы контейнеров довольно редки в морском судоходном бизнесе, в среднем около 1600 контейнеров теряются в море ежегодно, а отгружаются более 130 миллионов, что составляет около одной тысячной процента, согласно данным Всемирного судоходного совета.

-2

Тем не менее, отрасль работает над мерами безопасности для дальнейшего снижения потерь, такими как проверка веса контейнеров и установление стандартных методов загрузки контейнеров на суда.

-3

Понравилась статья ставь лайк, еще больше интересных статей на нашем канале и нашем сайте НБП Логистика.

Читайте так же наши интересные статьи:
"Железный человек" уже рядом.Технология AR - расширения возможностей дополнительной реальностью. Склады будущего.