Найти тему

ДОСАДНЫЕ ОШИБКИ ТАРГЕТА В INSTAGRAM

Ставь 💖 и проверь свой таргет на ошибки....

Многие задаются вопросом: почему не работает таргет в Инстаграм? В чем дело? А вот сейчас и разберемся в чем может быть причина.... ☺️

✅ Нет понимания структуры и интерфейса кабинета

У Фейсбук, рекламный кабинет обладает широким спектром настроек, которые могут помочь тебе заработать деньги, успех, славу и подписчиков, а могут погубить на корню. Поэтому прежде, чем что-либо настраивать, разберись как можно детальнее со структурой и интерфейсом. 😢

И еще, в кабинете в настройках, есть замечательное место настройки и прочие радости таргетолога. В этом месте можно прописать правила для рекламных компаний и не бояться, что бюджет слит и компания не эффективно будет работать. 😊

✅ Твой профиль не готов принимать людей и конвертировать продажи

Один профиль имеет красивый, цепляющий контент, продающие тексты, активность, шапку профиля, а второй пустой и не оформленнный или оформленный как попало на скорую руку. Внимание вопрос: какой из профилей будет приносить продажи с таргета? Верно, первый. 🔥

Плохо упакованный профиль будет приносить продажи только в одном случае - низкая стоимость продукта/услуги. А если твои услуги/продукт имеют стоимость не три копейки, тогда оформляй шапку профиля и добавляй вкусный продающий сам себя контент. 🥰

✅ Нет гипотезы и логики рекламной компании

Имея план можно захватить мир, а не устраивать хаос в рекламном кабинете. Хаотично настроенная компания будет приносить результат, но только на короткой дистанции.😎

Для плана захвата клиентов понадобиться:

Изучи до мозга костей конкурентов: стиль, тексты, подачу, продажи, активность в профиле
Составь портреты целевой аудитории: минимум 3-4 типа. Стань ими по отдельности и проработай их боли, желания, проблемы.
Придумай какую ценность можно дать еще: скидка, подарок, дополнительная услуга
Посмотри вовлеченность на постах. Даже у себя в профиле, можно найти зацепки для рекламной компании.

Все эти данные можно оформить в ментальной карте, чтобы понимать: что и на что влияет.

✅ Настройка компании на все цели в кабинете

Настройка нескольких десятков или сотен рекламных компаний с разными целями и рекламными текстами - сомнительная идея. Результат получиться дорогим и неэффективным. 😔

✅ Прием и обработка горячих заявок

Настроил компанию и потекли денежные реки...В реальности не так. Нужен человек, который будет работать с комментариями и запросами в Директ, кто будет обрабатывать негатив. Не справляешься сам - найми помощника. 🔥

Когда человеку по заявке отвечают быстро и по делу, дают то, что он хочет получить, он просто не уйдет к конкурентам. 💖

✅ Отсутствует иерархия в рекламной компании

Рекламные компании необходимо делать так, чтобы внутри них были взаимосвязанные группы объявлений, но не имеющие пересечений по аудиториям и техническим моментам. Если же этого не сделать, то объвления будут конкурировать между собой, тем самым повышая стоимость клика и выжигая аудитории. 🧐

✅ Неправильный формат картинок и видео в плейсментах

Всегда следи за форматом для ленты и для сторис. Запуская рекламу на сторис, не лепи ее в группу с лентой. Если засунуть слишком большое изображение, то оно попросту обрежется, а если маленькое, то будут некрасивое качество и трудночитаемый рекламный посыл. 😔

А у тебя были проблемы с полученным результатом с таргета?👇🏻

Обнял....

Ушел....