Ставь 💖 и проверь свой таргет на ошибки....
Многие задаются вопросом: почему не работает таргет в Инстаграм? В чем дело? А вот сейчас и разберемся в чем может быть причина.... ☺️
✅ Нет понимания структуры и интерфейса кабинета
У Фейсбук, рекламный кабинет обладает широким спектром настроек, которые могут помочь тебе заработать деньги, успех, славу и подписчиков, а могут погубить на корню. Поэтому прежде, чем что-либо настраивать, разберись как можно детальнее со структурой и интерфейсом. 😢
И еще, в кабинете в настройках, есть замечательное место настройки и прочие радости таргетолога. В этом месте можно прописать правила для рекламных компаний и не бояться, что бюджет слит и компания не эффективно будет работать. 😊
✅ Твой профиль не готов принимать людей и конвертировать продажи
Один профиль имеет красивый, цепляющий контент, продающие тексты, активность, шапку профиля, а второй пустой и не оформленнный или оформленный как попало на скорую руку. Внимание вопрос: какой из профилей будет приносить продажи с таргета? Верно, первый. 🔥
Плохо упакованный профиль будет приносить продажи только в одном случае - низкая стоимость продукта/услуги. А если твои услуги/продукт имеют стоимость не три копейки, тогда оформляй шапку профиля и добавляй вкусный продающий сам себя контент. 🥰
✅ Нет гипотезы и логики рекламной компании
Имея план можно захватить мир, а не устраивать хаос в рекламном кабинете. Хаотично настроенная компания будет приносить результат, но только на короткой дистанции.😎
Для плана захвата клиентов понадобиться:
Изучи до мозга костей конкурентов: стиль, тексты, подачу, продажи, активность в профиле
Составь портреты целевой аудитории: минимум 3-4 типа. Стань ими по отдельности и проработай их боли, желания, проблемы.
Придумай какую ценность можно дать еще: скидка, подарок, дополнительная услуга
Посмотри вовлеченность на постах. Даже у себя в профиле, можно найти зацепки для рекламной компании.
Все эти данные можно оформить в ментальной карте, чтобы понимать: что и на что влияет.
✅ Настройка компании на все цели в кабинете
Настройка нескольких десятков или сотен рекламных компаний с разными целями и рекламными текстами - сомнительная идея. Результат получиться дорогим и неэффективным. 😔
✅ Прием и обработка горячих заявок
Настроил компанию и потекли денежные реки...В реальности не так. Нужен человек, который будет работать с комментариями и запросами в Директ, кто будет обрабатывать негатив. Не справляешься сам - найми помощника. 🔥
Когда человеку по заявке отвечают быстро и по делу, дают то, что он хочет получить, он просто не уйдет к конкурентам. 💖
✅ Отсутствует иерархия в рекламной компании
Рекламные компании необходимо делать так, чтобы внутри них были взаимосвязанные группы объявлений, но не имеющие пересечений по аудиториям и техническим моментам. Если же этого не сделать, то объвления будут конкурировать между собой, тем самым повышая стоимость клика и выжигая аудитории. 🧐
✅ Неправильный формат картинок и видео в плейсментах
Всегда следи за форматом для ленты и для сторис. Запуская рекламу на сторис, не лепи ее в группу с лентой. Если засунуть слишком большое изображение, то оно попросту обрежется, а если маленькое, то будут некрасивое качество и трудночитаемый рекламный посыл. 😔
А у тебя были проблемы с полученным результатом с таргета?👇🏻⠀
Обнял....
Ушел....