Я - профессиональный журналист и отчасти поэтому предпочитаю оставаться в курсе происходящих событий в стране и в мире. Каждый день по пути на работу я в транспорте читаю новости. Сегодня мой взгляд вырвал заголовок, в котором упоминалась актриса Лариса Гузеева, которая, по мнению автора пасквиля, "бухала и всю жизнь жила с наркоманами". Разоблачала в "праведных грехах" артистку театра и кино некто Лена Миро.
Я неоднократно замечал в соцсетях посты этой гражданки, которая всегда достаточно ядовито комментировала какие-то громкие события: то смерть Юлии Началовой, то дрязги в шоу-бизнесе, порой дамочка устраивала каминг-ауты популярным певцам. На этот раз Миро добралась до актерской братии. Не скажу, что я являюсь поклонником Ларисы Гузеевой. Скорее нет, чем да. Но артистка сделала хоть какой-то культурный вклад в кинематограф. А вот чем запомнится Лена Миро и что это за фамилия у нее такая?
Оказалось, что это псевдоним, точнее сокращенная форма от ее настоящей фамилии Мироненко. Беглый просмотр по запросу в Яндексе показал, что девушка является блогером и... писателем. И если к первому наименованию вопросов, в принципе, нет, то звание писателя накладывает на персону определенную ответственность. Правда, как не рылся я в сети, творений данной писательницы не нашел. Лена, о чем вы пишите? Где можно прочитать ваши труды? А то некрасиво как-то получается: фильмы с участием Гузеевой посмотреть можно, а книжки Миро даже найти невозможно.
Зато в результате моего рысканья по всемирной паутине в поисках диковинных книжонок Лены Миро наткнулся я на любопытную информацию о становлении той самой скандальной писательницы. Оказалось, что "Лена Миро" - это всего лишь проектик ее сожителя Андрея Шмарова. И тут меня прямо-таки бросило в жар от негодования и разочарования: насколько недальновиден был ее мужчина, который взял да кастрировал фамилию возлюбленной. Нет бы подарить милашке из Старого Оскола свою зычную - получился бы отличнейший псевдоним, просто на зависть всем - Лена Шмарова. А как бы он хайпился! Ведь смачно же, со вкусом, изюминкой и креативом в одной фамилии. Но нет, зажал Шмаров частичку себя.
В начале становления проекта никакой Лены не было и в помине. Вместо нее по клавишам шлепала "владелица заводов, газет, пароходов, роскошных апартаментов в Москве и Лондоне" миллионерша Мальвина Владимировна. Пописывала дамочка нечасто и скорее от скуки: видимо, в перерывах между маникюро-педикюрами, светскими вылазками и попиванием Вдовы Клико. Заметочки миллионерши больше напоминали незадачливые рассказики из "Спид Инфо".
Но внезапно её разоблачили. Кто-то нарыл в сети инфу, что никакая это не Мальвина, а безработная переводчица из Старого Оскола, с воронежским педом — Лена Мироненко. Но "Лена" билась не на жизнь - на смерть. Кусалась, огрызалась, плевалась, грызла от злобы стаканы, но так и не призналась. Битва титанов отдыхает.
Если читать леномировскую блевотню, морщась и сдерживая рвотный рефлекс, то очень скоро станет ясно, что пасквили строчат разные люди. Стили всё же различаются, хотя повсюду превалирует скабрезное говнецо и матерщина.