Всем известна пословица «Мы — это то, что мы едим». Однако в некоторых случаях это выражение имеет несколько иное значение. Некоторые продукты не предоставляют человеческому телу строительный материал, а отбирают то, что уже есть. В первую очередь это касается обожаемого многими кофе. Этот прекрасный напиток бодрит, придает сил, но также обезвоживает и, к величайшему сожалению представительниц нежного пола, приводит к уменьшению грудных желез. Последнее утверждение недавно доказали ученые Лундского университета (Швеция). Как кофе влияет на размер груди? Осторожно, кофе! В одном из старейших и почтеннейших учебных заведений Лунда в 2014—2017 годах группа ученых под руководством профессора Елены Жернстроэм провела любопытное исследование. В нем приняло участие порядка 300 шведок в возрасте от 21 до 48 лет. Задачей ученых было определение влияния некоторых продуктов питания на женскую красоту. Поскольку кофе в Европе является одним из любимейших напитков миллионов, без него исследование