85,4K подписчиков

Nissan Teana с пробегом – «роскошный» седан с набором мелких проблем

1,6K прочитали
Nissan Teana 2006 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Teana 2006 г.в., фото: www.njcar.ru

Стоимость Nissan Teana 2003-2008 годов выпуска на вторичном рынке весьма демократична. С одной стороны, это привлекает, с другой – настораживает. Опасения покупателей вполне оправданы: для доступности есть ряд причин, о которых стоит знать, решившись на покупку.

Кузов

Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое и быстро покрывается сколами, а легкий «контакт» с соседним авто при парковке может обернуться для Nissan Teana заметной вмятиной с глубокими царапинами.

Nissan Teana 2006 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Teana 2006 г.в., фото: www.njcar.ru

Коррозия возникнет обязательно: она может притаиться на багажнике, арках колес или под пластиковыми накладками, и, если проблему вовремя не устранить, кузов проржавеет до сквозных дыр, особенно если автомобиль эксплуатируется в крупном городе, где дороги изрядно посыпают реагентами.

Салон

Nissan Teana 2006 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Teana 2006 г.в., фото: www.njcar.ru

Его презентабельность обманчива. Деревянные элементы – не что иное, как наклейки из декоративной плёнки не самого лучшего качества, а кожа – быстро теряющий форму кожзам.

Nissan Teana 2006 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Teana 2006 г.в., фото: www.njcar.ru

Дешевый пластик гарантирует пение сверчков в зимнее время, стекло приборной панели быстро мутнеет, серебристые части банально облезают, климат-контроль даже в относительно новых машинах, скорее всего, потребует доработок.

Подвеска

Передний МакФерсон и задняя многорычажка – классика жанра для автомобилей этого класса. Не стал исключением и Теана, продемонстрировав, увы, не лучшее качество задней части узла. Уже при небольшом пробеге могут возникнуть проблемы с сайлентблоками и даже подрамником.

Nissan Teana 2006 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Teana 2006 г.в., фото: www.njcar.ru

А вот передняя подвеска обладает завидным рабочим ресурсом: при своевременном техобслуживании и грамотном подборе комплектующих она способна без особых сложностей пробежать до 100 тыс. км.

Коробка передач

Теана поставлялась в РФ с четырехступенчатым «автоматом» либо с вариатором CVT. Последний не блещет надёжностью. Попытка производителя таким образом сэкономить топливо без потери мощности привела к тому, что на 3,5-литровых моторах CVT просто не выдерживает высокий крутящий момент и выходит из строя на сравнительно небольших пробегах. А ремонтировать его крайне сложно и дорого. Незначительно продлить жизнь бесступенчатой трансмиссии помогает частая замена масла.

Nissan Teana 2006 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Teana 2006 г.в., фото: www.njcar.ru

А вот к АКПП вопросов почти нет, лишь передачи могут переключаться достаточно жестко, но это, скорее, вопрос комфорта, нежели функциональности. Зато проедет такая «коробка» минимум 250 тыс. км.

Двигатель

Под капотом Nissan Teana первой генерации (в зависимости от рынка) устанавливались атмосферные моторы объёмом 2.0, 2.3, 2.5 и 3.5 литра с отдачей от 132 до 245 л.с. Мелкие недочеты в виде проблем с системой охлаждения, подкапотной электрикой, протечками, неохотным стартом в холодное время года и выходящим из строя катализатором у них, конечно, имеются.

Nissan Teana 2006 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Teana 2006 г.в., фото: www.njcar.ru

Но в целом все эти агрегаты можно отнести к надежным и долговечным – ресурс этих ДВС может достигать 400-500 тыс. км пробега!

Вывод

Все вышеописанные недостатки Nissan Teana не являются критичными и вполне компенсируются низкой стоимостью, хорошей ремонтопригодностью и достойным выбором подходящих неоригинальных запчастей. Поэтому покупать подержанную Теану можно, но выбирать авто следует тщательно и придирчиво, особенно если речь идёт о седане с 3,5-литровым ДВС и вариатором.