Совсем недавно мне был задан вот такой вопрос:
Я бы хотела привести варианты работы со словами по теме Toys (Игрушки) с младшими школьниками.
Итак, у нас есть 5 слов: doll, ball, car, teddy, puzzle.
На первом уроке мы слова в тетрадь, но не по схеме слово-транскрипция-перевод, а подписываем заготовленные мною заранее картинки +несколько раз слушаем запись и повторяем их. В качестве домашнего задания мы получаем упражнение, в котором тоже нужно подписать картинки.
На втором уроке мы работаем с мини-карточками:
Мы вначале составляем слова с опорой на учебник, затем уже пробуем без него.
Еще одно задание, которое нравится детям, я обычно даю на дом:
Очень подходит для учеников начальной школы разные упражнения на поиск слов:
Делается очень просто: делаем таблицу, вначале прописываем нужные нам слова в пустые ячейки, затем в произвольном порядке добавляем буквы. Делается минут за 5.
А вот такое упражнение подготавливается еще быстрее:
Делать его нужно уже без опоры на записи слов.
Чуть сложнее задание - вставь пропущенные буквы:
И еще одно упражнение, самое сложное, наверное, это задание на исправление ошибок:
Все эти задания может подготовить любой родитель без учителя. Делаются они довольно быстро, но ребенку с ними интересно, т.к. они 1) разные, 2) простые, 3) не нудные. Проделав их, можно уже приступать к диктанту "как в школе".
Как вам такой способ изучения и отработки новых слов? Напишите ваше мнение в комментариях. И еще, давайте дружить! Буду рада, если вы поставите лайк и подпишетесь на мой канал. See you soon!