В рубрике "Деталь" давно не было видеоигр, поэтому сегодня мы вспомним - серию Bioshock. Для кого-то все игры этой серии были отличным опытом, но большая часть фанатов все-таки с сомнением отнеслась ко второй части игры. Concepture и я представляем очередной выпуск рубрики "Деталь". #32 Преемственность Биошоков
Первый Bioshock, созданный под руководством Кена Левина – безусловно пример игры, оказавшей огромное влияние на индустрию. Главным образом критикам и геймерами запомнились и пришлись по душе философский сценарий игры и необычный, детально проработанный мир.
Увы, как это часто и бывает, студия-издатель решила по-быстрому заработать денег на недавнем успехе. В итоге спустя три года выходит продолжение игры в локациях все того же подводного города «Восторг», но созданное совершенно другой студией (2K Marin). Автор идеи – Кен Левин даже не был в курсе происходящего, и в тот момент занимался разработкой своего продолжения – Bioshock Infinite.
И в целом как ни старались ребята из 2K Marin, в итоге у них получился добротный шутер с мультиплеером, но уж очень бедный в смысловой части. Фанаты первой части раскритиковали игру, правда некоторые отметили оригинальность одного из дополнений (DLS Minerva’s Den). Вероятно, предчувствуя все эти моменты, авторы не просто пытаются привязать события к первой части (спустя 8 лет), но и делают прямой намек на завязку и финал той игры. В иллюминаторе мы видим останки самолёта, разбившегося около тайного входа в подводный город.
Если интересны анализ игр и медиа, подписывайтесь на нас в ТГ: https://t.me/concepture