Найти в Дзене
Никита Панин

"Твоя жена – полотенце". Конор снова оскорбил Хабиба.

Менеджер Хабиба Нурмагомедова, Али Абдельазиз, рассказал о том, как российский боец думает об оскорблении Конором Макгрегором своей жены. Конор высмеивал свадебный наряд жены Хабиба. – Дружок, твоя жена – полотенце, – написал Макгрегор в Твиттере, при этом прикрепив фотографию. На картинке – снимки со свадьбы Нурмагомедова, где он сидит рядом с женой, чье лицо закрыто белым покрывалом. Свадебное покрывало жены (условно, аналог фаты) – 1 из заманчивых и семантически насыщенных подробностей девичьего свадебного имиджа, манипуляции с ней и до этого всего – ритуальное снятие покрывала – присутствовали практически у всех народов Кавказа.
Как ведомо, в обыкновения черкесов и осетин, азербайджанцев и карачаевцев, даргинцев и грузин Мегрелии невестка приходила в жилище наречённого с покрытой башкой. Временами – с замкнутым лицом. До «большой свадьбы» жена пребывала в собственной комнате (домике) и встречала постояльцев, зашедших ее поздравить, лишь только с покрытой головой. Али Абдельа

Менеджер Хабиба Нурмагомедова, Али Абдельазиз, рассказал о том, как российский боец думает об оскорблении Конором Макгрегором своей жены. Конор высмеивал свадебный наряд жены Хабиба.

– Дружок, твоя жена – полотенце, – написал Макгрегор в Твиттере, при этом прикрепив фотографию. На картинке – снимки со свадьбы Нурмагомедова, где он сидит рядом с женой, чье лицо закрыто белым покрывалом.

Свадебное покрывало жены (условно, аналог фаты) – 1 из заманчивых и семантически насыщенных подробностей девичьего свадебного имиджа, манипуляции с ней и до этого всего – ритуальное снятие покрывала – присутствовали практически у всех народов Кавказа.
Как ведомо, в обыкновения черкесов и осетин, азербайджанцев и карачаевцев, даргинцев и грузин Мегрелии невестка приходила в жилище наречённого с покрытой башкой. Временами – с замкнутым лицом. До «большой свадьбы» жена пребывала в собственной комнате (домике) и встречала постояльцев, зашедших ее поздравить, лишь только с покрытой головой.

Али Абдельазиз комментирует это : «Мы не пропагандируем насилие, мы пропагандируем мир. Хватит ненависти. Ты хочешь говорить о Хабибе, о том, что он уродлив, что угодно – это твое мнение. Но не говори о его жене, нации и религии. Поверьте мне, если Конор и Хабиб будут драться на улице до смерти, Конора не станет. Конор исчезнет» .

Президент UFC, Дана Уайт, сказал о том, собственно что конфликт меж бойцами дошел до точки кипения, и пообещал вмешаться в ситуацию, дабы урегулировать этот инцидент.

За эту неделю в жизни Конора произошло слишком много событий о которых невозможно молчать. Он не может допустить того, чтобы его кто-то забыл. Этому парню не свойственно быть в тени. После того как он оскорбил жену Хабиба, мало кто скажет о этом парне хороших вещей.