Найти тему

✔ Как не обрушить конверсию вашего лендинга?

Оглавление

Знаете, что общего между поездами и текстами?
И причем здесь конверсия лендинга?

Сейчас расскажу.

Дело было так…

После армии я устроился на железную дорогу, поэтому приходилось часто перемещаться среди грузовых поездов. От игры в Анну Каренину спасали голова на плечах и регулярные инструктажи по технике безопасности.

Но без рисковых случаев, конечно же, никак.

Например, стоишь между путями №8 и №9. А по ним одновременно идут поезда, и у каждого полсотни вагонов на прицепке. Громыхают они так, что перекричать их нереально.

Причем здесь тексты и лендинги?

И вот апрель 2019 года. Сижу, редактирую текст лендинга о новом сервисе для владельцев сайтов. Попадается длинный, как портянка, абзац на пять предложений.

Первое и второе – подводка к мысли. Третье – самое важное, о выгодах. Два последних предложения дополняют сказанное новыми подробностями.

Так вот, предложение №3 необходимо выделить. Самый простой и органичный способ, отбить его клавишей ENTER, чтобы он стоял в начале нового абзаца.

Сами подумайте: лендинги читают “по диагонали”. И если прятать важное внутрь больших абзацев, его прочитают не только лишь все. Мало кто сможет это сделать.

Соответственно, упадет конверсия лендинга и вы взлетите ниже, чем планировали. Будет обидно заработать меньше из-за такой (вроде бы) мелочи. На самом деле, мелочей нет.