Знаете, что общего между поездами и текстами?
И причем здесь конверсия лендинга?
Сейчас расскажу.
Дело было так…
После армии я устроился на железную дорогу, поэтому приходилось часто перемещаться среди грузовых поездов. От игры в Анну Каренину спасали голова на плечах и регулярные инструктажи по технике безопасности.
Но без рисковых случаев, конечно же, никак.
Например, стоишь между путями №8 и №9. А по ним одновременно идут поезда, и у каждого полсотни вагонов на прицепке. Громыхают они так, что перекричать их нереально.
Причем здесь тексты и лендинги?
И вот апрель 2019 года. Сижу, редактирую текст лендинга о новом сервисе для владельцев сайтов. Попадается длинный, как портянка, абзац на пять предложений.
Первое и второе – подводка к мысли. Третье – самое важное, о выгодах. Два последних предложения дополняют сказанное новыми подробностями.
Так вот, предложение №3 необходимо выделить. Самый простой и органичный способ, отбить его клавишей ENTER, чтобы он стоял в начале нового абзаца.
Сами подумайте: лендинги читают “по диагонали”. И если прятать важное внутрь больших абзацев, его прочитают не только лишь все. Мало кто сможет это сделать.
Соответственно, упадет конверсия лендинга и вы взлетите ниже, чем планировали. Будет обидно заработать меньше из-за такой (вроде бы) мелочи. На самом деле, мелочей нет.