Шесть минут хаоса в кабине обреченного эфиопского боинга 737 показали: пилоты сражались, чтобы восстановить контроль над компьютерами, поскольку системы погружали Boeing в пикирование, одновременно крича "не утонуть" .
Пугающие ленты черного ящика иллюстрируют сцену замешательства и хаоса в кабине.
Почти с того момента, как они сняли пилотов, они были бомбардированы сигнализацией.
В какой-то момент они оба тащили на своем контроле в унисон, когда нос нырнул.
В четверг эфиопские власти опубликовали предварительный отчет объемом в 33 страницы
Капитану обреченных Эфиопских Авиалиний Яреду Мулугете было всего 29 лет.
Записи черного ящика изнутри обреченных Эфиопских авиалиний Boeing 737 MAX рисуют пугающую картину хаоса, когда пилоты были бомбардированы сигналами тревоги и предупреждениями о сбоях в течение шести минут.
Почти сразу после рева вниз по взлетно-посадочной полосе в Аддис-Абебе, устройство под названием палка шейкер начал вибрировать колонну управления капитана, предупреждая его, что самолет может быть заглохнуть и упасть с неба.
Всего за одну минуту до рейса 302 в Найроби в соседней Кении 29-летний капитан Яред Мулугета Гатчью сообщил, что у них проблемы с управлением полетом.
Затем сработала система предотвращения срыва и толкнула нос самолета вниз на девять секунд.
Время от времени капитан и его второй пилот Ахмеднур Мохаммед, 25 лет, отчаянно в унисон возвращались к своим средствам управления, пытаясь удержать колоссальную машину от падения.
Эфиопские власти опубликовали предварительный отчет в четверг после крушения 10 марта, в результате которого погибли все 157 человек на борту, включая поминутную запись записи черного ящика.
Эфиопские полицейские проходят мимо обломков эфиопской авиакомпании после того, как она разбилась после взлета из Аддис-Абебы
Детали двигателя видны на месте полета эфиопской авиакомпании возле города Бишофту недалеко от аэропорта
Вместо того, чтобы взбираться, самолет немного опустился. Слышные предупреждения - "не тонет" - звучали в кабине.
Пилоты боролись, чтобы перевернуть нос самолета вверх, и на короткое время они смогли возобновить восхождение.
Но автоматическая система снова толкнул нос вниз, вызвав больше криков "не тонет" из системы наземного оповещения самолета.
После повторной процедуры Boeing после авиакатастрофы Lion, эфиопские пилоты щелкнули двумя переключателями и отключили противотанковую систему, а затем попытались восстановить контроль.
Они попросили вернуться в аэропорт Аддис-Абебы, но продолжали бороться за то, чтобы самолет набирал высоту.
Обреченные эфиопские авиалинии Boeing 737 Max потерпели крушение...
Boeing обещает исправить 737 MAX проблемы программного обеспечения...
Затем они нарушили процедуру Boeing и вернули власть элементам управления, включая анти-стойловую систему, возможно, в надежде использовать силу, чтобы отрегулировать поверхность хвоста, которая управляет шагом вверх или вниз самолета, или, возможно, из чистого отчаяния.
В последний раз, согласно отчету, автоматизированная система вступила в силу, столкнув самолет с носа.
Через полминуты запись голоса в кабине самолета закончилась, самолет разбился, и все 157 человек на борту погибли. Удар самолета оставил кратер на десять метров глубиной.
В предварительном отчете было установлено, что неисправный датчик отправил неисправные данные в анти-стойловую систему Boeing 737 Max 8 и вызвал цепочку событий, которые закончились катастрофой, настолько жестокой, что она уменьшила самолет до осколков и осколков.
Спасатели работают на месте авиакатастрофы авиакомпании "эфиопские авиалинии" вблизи Бишофту или Дебре-Зейта, к югу от Аддис-Абебы, Эфиопия
Обломки свалили на месте крушения самолета эфиопской авиакомпании возле Бишофту
Борьба пилотов и трагический финал отразили 29 октября крушение самолета Lion Air Max 8 у берегов Индонезии, в результате которого погибли 189 человек.
Система против сваливания, называемая MCAS, автоматически опускает нос самолета при некоторых обстоятельствах, чтобы предотвратить аэродинамический сваливание.
Boeing признал, что датчик в самолете Эфиопских Авиалиний неисправен, вызвав MCA, когда он не был нужен. Компания повторила, что она работает над обновлением программного обеспечения, чтобы решить эту проблему.
"Это наша ответственность, чтобы устранить этот риск," сказал генеральный директор Деннис Muilenburg в видео. "Мы владеем им, и мы знаем, как это сделать.'
Джим Холл, бывший председатель Национального совета по безопасности на транспорте, сказал, что предварительные выводы добавляют срочность для повторного изучения того, как Федеральное управление авиации использует сотрудников авиастроителей для выполнения задач, связанных с безопасностью полетов, включая испытания и инспекции - десятилетняя политика, которая вызывает вопросы о независимости агентства.
В настоящее время он находится на рассмотрении Министерства юстиции США, генерального инспектора Департамента транспорта и комитетов Конгресса.
"Теперь ясно, что сам процесс не смог произвести безопасный самолет", - сказал Холл. "В настоящее время основное внимание уделяется тому, чтобы увидеть, были ли шаги, которые были пропущены, или тесты, которые не были должным образом сделаны.'
Предварительный отчет на 33 странице, который может быть изменен в ближайшие месяцы, основан на информации из данных о полете самолета и голосовых регистраторов кабины, так называемых черных ящиков.
Max-это новейшая версия одного прохода Jetliner от Boeing, The 737, которая датируется 1960-ми годами. Меньше 400 Max jets были отправлены в авиакомпании по всему миру, но Boeing принял заказы на 4 600 больше.
В ноябре Boeing доставил этот самолет, tail number ET-AVJ, в "эфиопские авиалинии". К Дню рейса 302, он сделал почти 400 рейсов и был в воздухе в течение 1330 часов-все еще очень новый по стандартам авиакомпании.
У пилотов было мало 159 часов летного времени на макс.
Капитан, Гетачев, накопил более 8000 часов полетов с момента завершения работы в Академии обучения авиакомпании в 2010 году.
Он пролетел более 1400 часов на Boeing 737s, но только 103 часа на макс.
Это не может быть удивительным, учитывая, что у эфиопских авиакомпаний было всего пять самолетов, включая ET-AVJ.
Второй пилот, Мохаммед, ему было только 25 и получил лицензию на полет 737 и Макс 12 декабря прошлого года.
Он зарегистрировал только 361 летный час - недостаточно, чтобы быть нанятым в качестве пилота в американской авиакомпании. Из этих часов 207 были на 737, в том числе 56 часов на max jets.
Скорбящему родственнику, потерявшему жену в авиакатастрофе, помогает сотрудник силовых структур и другие на месте, где вскоре после взлета разбился самолет "эфиопские авиалинии" Boeing 737 Max 8
В четверг в предварительном отчете было установлено, что оба пилота выполняли все процедуры, рекомендованные Boeing на рейсе 10 марта, но все еще не могли контролировать самолет.
В то время как Boeing продолжает работать над своим обновлением программного обеспечения, Max jets остается во всем мире. Генеральный директор сказал, что компания принимает "комплексный, дисциплинированный подход" к фиксации программного обеспечения управления полетом.
Но некоторые критики, в том числе Холл, бывший председатель NTSB, задаются вопросом, почему работа идет так долго.
- Вы не думаете, что если бы Boeing знал, что было исправлено, мы бы уже получили это?- сказал он. "Они сказали, что после авиакатастрофы Lion там должно было быть исправлено, но была вторая авария без исправления. Теперь, в ответ на Всемирную реакцию, самолет заземлен и до сих пор не исправлен.
Поделиться или прокомментировать эту статью: Эфиопские 737 пилотов сражались встряхивая элементы управления, чтобы держать Boeing jet в воздухе