Кто-то делает деньги в Инстаграм, а кто-то постит свои фотки и тренирует мышцы пальцев, проставляя лайки.
Как стать первым и перестать быть вторым? Развиваться и быть в курсе новых возможностей в социальных сетях. Например, таких, как Shopping Tags
Что такое Shopping Tags ?
Shopping Tags — это торговые теги, или проще — функция отметки товаров в Инстаграм (аналогична возможности отмечать людей).
На ней можно посмотреть краткое описание и стоимость товара, а также перейти с помощью неё на сайт производителя, чтобы узнать о продукте больше и приобрести его.
Ставить теги можно как в постах, так и в сторис (вне зависимости от количества подписчиков).
Работает это так:
1. В посте с shopping tags в левом углу фотографии высвечивается иконка сумки и текст "Коснитесь, чтобы посмотреть продукты".
2. При касании на любую область фото вы видите карточку с названием продукта и его стоимостью.
3. При нажатии на карточку вы переходите в каталог продавца (подгружается со страницы Facebook) с описанием вещи и ссылкой на сайт.
4. При переходе по ссылке вы попадаете на сайт, где можете прочитать о том, что вас заинтересовало, и купить это онлайн.
В чём соль?
Главная цель — увеличить продажи крупных торговых аккаунтов через социальную сеть.
Функция решает те неудобства площадки, которые мешают пользователям быстро и просто получать о товарах информацию и принимать решения о покупке.
Вот те самые противные неудобства:
- невозможность добавления ссылок в постах
- возможность добавления ссылок в сторис ТОЛЬКО при наличии 10 тысяч подписчиков в аккаунте
- возможность добавления ТОЛЬКО одной ссылки в шапке аккаунта
Хотя последнее неудобство перестало быть критичным благодаря сервисам по созданию визиток, которые позволяют на одной странице собрать сразу все ссылки на нужные вам источники (мессенджеры, сайт и т.д.). Попробуйте использовать Сервис Hipolink.ru
Плюсы:
- удобство и скорость
- увеличение трафика на сайт и продаж
- наличие статистики по переходам, популярности, завершённым покупкам
Ограничения и минусы:
- посты и сторис с торговыми тегами нельзя продвигать
- нельзя отмечать и продукт, и человека одновременно
- ставить торговые теги можно только на те посты, которые были сделаны после подключения инструмента
- добавлять теги нельзя при использовании отложенного постинга
Как настроить и кто может это сделать?
Получить доступ к функции товарных тегов могут те, кто:
а) Ведёт бизнес в одной из доступных для этого инструмента стран. России там нет. Список стран тут;
б) Продаёт не услуги, а материальные товары;
в) Не продаёт запрещёнку (наркотики, животных, оружие и т.д.). Подробнее о запрещёнке;
г) Преобразовал аккаунт Инстаграм в бизнес-профиль;
д) Подключил аккаунт к странице Facebook;
е) Создал каталог товаров на странице Facebook и привязал его к аккаунту Instagram.
Если все условия выполнены, приложение автоматически проверит аккаунт на пригодность и пришлёт уведомление о том, что вам доступны S.Tags.
Говорят, что уведомление иногда не приходит, так что лучше периодически самостоятельно проверять настройки.
Подробная инструкция здесь
ВАЖНО: чтобы всё прошло успешно, приложение должно быть обновлено до последней версии.
А что делать, если ты из России?
Стопроцентной схемы нет, потому что Россия не входит в список стран, где доступна функция. Но родина не приговор:)
Многие российские компании все-таки смогли заполучить доступ к функции и настроить её на своём аккаунте.
Самый эффективный способ решить проблему — побить челом: написать в чат поддержки Facebook: на английском, с просьбой подключить S.Tags, с обоснованием того, почему они вам необходимы (активно ведёте продажи на странице, тратите много денег на рекламу).
ВАЖНО: писать в поддержку стоит только после того, как вы выполнили все остальные условия.
Как Shopping Tags повлияет на электронный рынок в России и в мире?
Сфера e commerce (электронной коммерции) стремительно развивается.
Экономисты прогнозируют увеличение продаж через интернет в 2019 году на 6% по сравнению с 2017 и 2018 гг.
Но и без экономистов понятно, что главное для людей в 21 веке — это удобство и скорость. А покупать через интернет — быстро и легко.
Создание и использование любых инструментов по ускорению и упрощению покупок в интернете: от персонализации и сегментации в рассылках до чат-ботов, искусственного интеллекта и S.Tags — это путь к полной цифровизации экономики.
В общем, если вы хотите делать успешный бизнес и получать из этого большую прибыль, без продаж в интернете вам не справиться. А вот без продаж в офлайн — вполне. Расставляйте приоритеты и развивайтесь.
Напоследок оффтоп от нескольких иностранных компаний, запустивших Shoppihg Tags:
- Интернет-магазин Lulus: + 100000 новых пользователей, из них 1200 заказов;
- Компания Spearmintbaby: рост доходов на 8%, количества переходов на сайт на 25%;
- Компания Tymeiron: рост трафика сайта на 44%
Да прибудет с вами e-commerce!
Статью подготовила команда сервиса Hipolink.ru