Найти тему
тРамблёр

УАЗы, наконец, перестанут ржаветь. В Ульяновске кое-что придумали.

"Большими имиджевыми потерями" назвали в руководстве УАЗа крайне слабую коррозийною стойкость их автомобилей. Стоит отдать должное ульяновцам - в отличие от умирающего GM-АвтоВАЗ с Chevrolet Niva, эти ребята признают, что их авто очень сильно ржавеют.

Однако, одного признания мало и совсем недавно руководство автогиганта объявило о покупке новой американской системы, которая позволит Патриотам, Хантерам и Буханкам гораздо дольше обходиться без ржавчины.

-2

Весь 2018 год УАЗ внедрял новый катафорезный грунт и систему грунтовки американской фирмы PPG. Ульяновцы утверждают, что ничего подобного в нашей стране ещё не запускалось и, совсем недавно, на завод пришли данные из лаборатории PPG, куда отправили кузовные элементы, грунтованные по новой технологии.

По этим данным, стойкость металлических поверхностей к ржавчине увеличилась в 2 раза.

Как говорят на самом УАЗе, такой результат достигнут благодаря использованию сульфаминовой кислоты в грунтовочном покрытии. Благодаря этому сам грунт намного лучше проникает в металл, не оставляя места влаге.

На фото - полоски ржавчины на сварных швах абсолютно нового Патриота. Фото с drive2.ru
На фото - полоски ржавчины на сварных швах абсолютно нового Патриота. Фото с drive2.ru

Кроме того, в местах соединения деталей стали применять новые оцинкованные кольца и сварочный клей Revoform 16. Испытания УАЗов в собственной солевой камере также показало ,что распространение ржавчины на кузове сократилось в 2 раза.

Что же, остаётся надеяться, что эта информация действительно соответствует правде, а не является очередным pr-ходом.