1. "Горькие нюансы"
Прогнозируемый рост - 18-22%
Почему? Потому что есть общемировая тенденция- снижается потребление сахара!
Современный потребитель устаёт от пресыщенной сладости, сахарных нот... и в парфюмах тоже!
Поэтому: шоколад становится горьким, появляются ноты горьких трав (ореганум, полынь), сигаретного и табачного дыма (мускатный шалфей и табак), ваниль становится копченой в ароматах!
(Особенно этот "тренд" ухватили производители нишевой и селективной парфюмерии)
2. Минимализм
Это также общемировая тенденция (обратите внимание, как минимализм отражается в области fashion, дизайна интерьеров).
То же самое в парфюмерии! Создаются "минималистичные" ароматы.
(Это когда берется совсем небольшое количество ингредиентов, например 10-15 вместо традиционных 30-50, и пропорции между ними очень кропотливо отрабатываются)
Кстати, F.M.Kurkdjian выпустил такие минималистичные ароматы (Gentle Fluidity).
И, не забывайте историю с "молекулами"- она как раз про минимализм!
3. Тема путешествий (локальные места)
Например, аромат конкретно какого-то парка (Yellowstone парк), конкретного места/района в Италии или Токио и т.п.
Ведь это один из самых простых и ярких способов для парфюмера поделиться своими ольфакторными переживаниями!
Интересно?! Хотите узнать больше?
Тогда приглашаю посмотреть запись моего бесплатного Обучающего вебинара по ссылке:
https://valerienesterova.ru/mk04april