1914 эта эпоха которая нуждалась в монстрах и героях. Царь-танку повезло он сыграл обе роли. Весной 1915 года в условиях строгой секретности началось воплощение амбициозных чертежей конструктора Николая Лебеденко.
К концу уже того жаркого лета танк был готов. Вдохновение Лебеденко подарили повозки типа "арба" в которых передние колёса делались шире задних, такие телеги гораздо проще и успешнее пересекали среднеазиатское бездорожье.
Такой же принцип изобретатель применил на новом танке. Царь-танк имел только три колеса заднее мощный каток диаметром полтора метра,
передние непропорционально огромные, диаметром девять метров. Танк был оборудован несколькими турелями, и оружейными башнями и напоминал скорее мобильную крепость.
В подмосковных лесах он показал не плохие результаты, но этот проект всё равно свернули танк оказался слишком дорогим. Главным его минусом оказалась не цена а уязвимость передних колёса, по сравнению с гусеничными товарищами танк Лебеденко оказался не предсказуемой игрушкой.
Идея Царь-танка навсегда ушла на страницы исторических книг. А сам прототип почти сразу разобрали на металлолом.