Найти в Дзене
Яркие Истории

Как снимать под монтаж домашних видеороликов

Сегодня мы немного разберем как все таки снимать так, чтоб потом это можно было боле менее правильно монтировать. В будущих постах мы подробнее обсудим крупность планов. Для чего нужна разноплановость?
Начинаем))) Берем телефон двумя руками, либо фиксируем его на селфи палке. Для качественных планов лучше стоять на месте без движения, по возможности успокоить дыхание (надо понимать, что чем увереннее и спокойнее мы стоим, тем ровнее будет наш видеокадр). Ценность ровных планов без тряски вы начнете ценить с опытом. Снимать в движении не лучшее решение (если это не ваш замысел, либо по другому нет возможности снять) поверьте, снять красиво идущего, либо бегущего человека можно из статичного положения, не обязательно бежать с ним рядом. Здесь важнее выбрать правильный ракурс съемки. Выбрав красивый ракурс, начинайте снимать. Не надо водить телефоном из стороны в сторону пытаясь показать как красиво вокруг - ровного плана у вас не получится, и на монтаже это будет смотреться "что

Сегодня мы немного разберем как все таки снимать так, чтоб потом это можно было боле менее правильно монтировать. В будущих постах мы подробнее обсудим крупность планов. Для чего нужна разноплановость?
Начинаем)))

Берем телефон двумя руками, либо фиксируем его на селфи палке. Для качественных планов лучше стоять на месте без движения, по возможности успокоить дыхание (надо понимать, что чем увереннее и спокойнее мы стоим, тем ровнее будет наш видеокадр). Ценность ровных планов без тряски вы начнете ценить с опытом. Снимать в движении не лучшее решение (если это не ваш замысел, либо по другому нет возможности снять) поверьте, снять красиво идущего, либо бегущего человека можно из статичного положения, не обязательно бежать с ним рядом. Здесь важнее выбрать правильный ракурс съемки.

Выбрав красивый ракурс, начинайте снимать. Не надо водить телефоном из стороны в сторону пытаясь показать как красиво вокруг - ровного плана у вас не получится, и на монтаже это будет смотреться "что вижу то пою", лучше снять несколько ракурсов стабильных планов без движения. (Допускается движение камеры если вы видите этот прием в монтаже либо если вы снимаете свой V-лог и закадровый голос важнее видеоряда)

Длительность плана. Чтоб мозгу было комфортно смотреть, он должен понимать, что происходит. Оптимально, если мы смотрим на кадр 2-3 секунды. Также для будущего монтажа необходим запас: с начала и в конце видео. Поэтому накидываем еще пару секунд итого, при идеальных условиях съемки видео, кадр должен быть не менее 4-5и секунд. Но снять идеально с рук мы не сможем, прибавим еще парочку(чтоб на монтаже можно было выбрать наиболее удачные кадры) в итоге мы получаем, что на начальных этапах, имея минимальный опыт наши в съемках желательно снимать длинными сценами по 6-8 секунд.

-2

Подведем итоги выше сказанного. При съемке мы стоим максимально спокойно и уверенно, держа телефон 2я руками. Не пытаемся крутить телефоном, пытаясь показать все вокруг. Лучше сделать несколько планов, но стабильно, без проводок. Каждый план должен быть 6-8 секунд(если вам не требуется более длинное действие)