С первыми весенними лучами число велосипедистов стремительно возрастает. Но если большинство из них облюбовали ближайшую зеленую зону, то истинные вело гурманы предпочитают совершать длительные марш-броски. К тому же не стоит сбрасывать со счетов дачников, массово устремившихся в «двухколесными помощниками» на свои участки. Идеальным самоходным устройством для перевозки служит складывающаяся модель с колесами небольшого размера, который помещают обычно в багажник автомобиля.
Чтобы «железный конь» благополучно добрался до места назначения, его необходимо должным образом разместить в транспортном средстве. Необходимо остановиться на таком способе, чтобы он был максимально безопасным и не вызывал вопросов у представителей дорожных служб.
Существует лишь 2 варианта решения проблемы: перевозка велосипеда в салоне машины или вне ее. Оба способа имеют свои достоинства и недостатки, в частности:
Конструкция занимает слишком много места в салоне. При этом, она надежно защищена от воров и ее присутствие не сказывается на топливном расходе. Если учесть, что на дачу семья отправляется с инструментами, баулами, посудой и едой, то, даже если велосипед складной и с него можно снять колеса, все равно он будет мешать своим присутствием. Наличие острых ручек, педалей и руля сильно скрадывает пространство.
Кроме того, при торможениях автомобиля или в случае авария пассажиры подвергаются риску получения травм, так как несмотря на любые меры предосторожности, велосипед способен превращаться в неконтролируемый снаряд. Этот вариант еще можно рассматривать при кратковременной езде, но на большие расстояния он совершенно не подходит.
Несмотря на очевидные преимущества велосипедного транспорта, радиус его действия весьма ограничен и не превышает 60-70 км. На большее у человека не хватит ни желания, ни сил.
Что делать с велосипедом, если он громоздкий и не складывается?
Какая бы конструкция не была большой и тяжелой, ее можно частично разобрать. В первую очередь необходимо демонтировать переднее колесо, которое крепится с помощью легко снимаемых гаек. Задний обод соединен с цепью, поэтому с ним предпочитают не связываться. Чтобы обезопасить обивку кресел от выступающих деталей, их обматывают фланелью и скотчем.
Большинство автомобилей не оснащены специальными приспособлениями для транспортировки велосипедов, но некоторые предприимчивые автолюбители располагают их на запасном колесе задней двери. Сегодня в продаже появились крепежные наборы, позволяющие транспортировать громоздкие конструкции без разборок. Благодаря этим элементам велосипед можно установить на крыше, на фаркопе, на двери багажника. При этом, площадь крыши позволяет одновременно разместить 4 велосипеда, для каждого из которых предусмотрен собственный специальный направляющий кронштейн.
Не всякий автомобиль можно приспособить для перевозки габаритных конструкций. Лучше всего для этой цели подходит хэтчбэк, универсал или седан и также пикапы . Для высоких моделей, например, внедорожников или кроссоверов, оптимальным вариантом служит крепление велосипеда на багажнике. В современных моделях предусмотрены специальные крепления для велосипедов как на крыше так и на багажнике автомобиля. также можно приобрести крепления для велосипедов практически для каждой машины. в авто магазинах они представлены в большом количестве где каждый водитель сможет подобрать крепления.
подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!
автор z drive. яндекс дзен.