Найти в Дзене
Открытый Нижний

Грабительский тариф: таксист содрал за поездку в 10 раз больше

История от Марка Фридмана.

"Я живу в Германии. В феврале приезжал на три дня в Нижний. Пользовался в эти дни Яндекс.Такси. Порадовало удобство и нормальные цены. Улетал в Германию 26 февраля ночью. Хотелось заказать такси заранее, и я набрал в интернете «заказ такси в Н.Н.» Высветился номер 230 16 66. заказ приняли на 2 часа ночи, поинтересовавшись, какой тариф я хочу. Тариф эконом! В 1-45 раздался звонок от водителя с телефона, и он сообщил, что в 2-00 он будет около моего дома. Он был точен, я сел в машину, и мы поехали. Смартфон, закреплённый на лобовом стекле, служил ему навигатором и для связи с диспетчером. Мы мило беседовали и очень быстро доехали до аэропорта. Он сказал: "С вас 4831 руб.39коп.(Четыре тысячи восемьсот тридцать один руб.!)", - и указал на цифру на экране смартфона. Я опешил и было возмутился, что очень дорого, но водитель объяснил, что от него ничего не зависит. Эта цена от диспетчера. Итак: ночь, Стригино, кроме нас- никого. Я - пожилой человек, и мне надо на регистрацию рейса. Спорить с водителем? Я подаю ему купюру в 5000 руб. Он суёт мне 30 рублей, говорит, что больше сдачи у него нет, и уезжает. Пройдя регистрацию на рейс, я позвонил диспетчеру и описал ему ситуацию. Он сказал, что сейчас менеджеров никого нет, но завтра он сообщит мою претензию, и мне перезвонит менеджер. Я сообщил ему, что завтра у меня этого телефонного номера уже не будет. и продиктовал мой немецкий номер телефона. Как я потом узнал с сайта компании «Такси НиНо», которой принадлежит машина, стоимость поездки должна составить 430 - 450 руб. То, что водитель с меня взял более чем в 10 раз больше, диспетчера не удивило. В следующие несколько дней я безуспешно пытался дозвониться из Германии до диспетчера фирмы Такси НиНо. Мои нижегородские друзья, пообщавшись с диспетчером Такси НиНо, сказали мне , что на иногородние звонки диспетчер не отвечает, а моя претензия зарегистрирована под номером 11638.

21-го марта моим друзьям сообщили , что претензия рассматривается, и это может длиться до 30 дней. 23 марта на общем сайте нижегородских такси в адрес Такси НиНо , в разделе «отзывы» среди восторженных дифирамбов фирме, я написал жалобу с просьбой сообщить мне результаты проверки по претензии №11638 на мой адрес эл.почты. Наутро там остались только дифирамбы, ответа я не получил. Вчера исполнился месяц с момента происшествия. На ответ фирмы «Такси НиНо» я больше не рассчитываю. Разговор с таксистом был один на один, т.ак что доказать я ничего не могу, да и не буду. Могу лишь сказать, что придумать такое просто невозможно. Деликатность всегда проигрывает наглости, интеллигентность - нахрапистости. 
Не надо мне рассказывать, как я должен был поступить. Я и сам теперь это прекрасно знаю. Мне хотелось бы, чтобы ни вы, ни ваши гости никогда не попали в такую ситуацию. 

P.S. 26 марта я уже готов был выложить эту историю в интернете, но менеджер фирмы попросил у моих друзей еще неделю для окончательного ответа на мою претензию. Сегодня мне прислали ответ, полученный от фирмы моими друзьями: старший менеджер фирмы «Такси НиНо» по имени Василий сообщил, что по предварительному заказу они подают машину за 1000 (одну тысячу!!!) рублей, тариф у них только бизнес-класс, эконом-класса у них нет, стоимость рассчитывается по тарифу 60 руб. за км, 50 руб. минута в пути. Василий фамилии своей не назвал, его номер 1223. Если зайти на сайт фирмы «Такси НиНо», то совершенно очевидно, что все то что сказал старший менеджер фирмы Василий – ЛОЖЬ. Но даже если посчитать стоимость моей поездки по совершенно грабительским ценам, которые озвучил менеждер Вася, то с меня затребовали (и получили) два номинала!!! Итак стало совершенно понятно , что мошенники в этой истории работники фирмы «Такси НиНо» сверху донизу!"