Ночь повисла над старым замком, и лишь в башне, на самом верху, горел огонек. Принцесса раздраженно ходила по комнате из угла в угол, нервно шепча:
— Нет, это просто невозможно, невозможно…
Она пнула ногой стоящий у стены кованый сундук с приданым и громко выругалась, отчего у молоденькой фрейлины, подслушивающей за дверьми покоев, покраснели уши, а в палец впилась вышивальная игла. От боли она взвизгнула, в ту же секунду дверь распахнулась, и на пороге появилась Принцесса, злая, как дьявол.
— Какого черта?! Дракон прилетел?! Давно?!
— Прилетел, Ваше Высочество, — залепетала фрейлина, — у замковых ворот с войском беседу проводит.
— Одурела совсем? — накинулась на нее Принцесса. — Какое войско? Ночь уже глубокая.
— Так он, когда летел, заметил, что часовые на посту спят беспробудным сном, — ответила фрейлина, пытаясь без особого успеха избавиться от иглы, — рассердился очень, грозил зажарить заживо. Потом передумал. Стражу дворцовую всю построил в ряды и теперь вот лекцию читает, второй час скоро. А они уже с ног валятся, вы ведь Дракона знаете, он если в монолог вошел, не остановишь. Может, повлияете? А то вдруг уволятся со службы? Все сразу. Останемся мы без защиты, ну и это… — она смутилась, покраснела и прошептала, — без мужиков. Вот.
Принцесса усмехнулась, взяла фрейлину за руку и резко выдернула из пальца иглу. Та благодарно охнула.
— Еще будешь подслушивать, — ласково сказала Принцесса, — мужики больше не понадобятся. Я тебе этой иглой все отверстия зашью. Поняла? Крест на крест.
Фрейлина послушно кивнула.
— Свободна, — махнула рукой Принцесса, и фрейлина потрусила в девичью.
Принцесса вышла из замка и увидела мирно спящего Дракона, перед которым стояли, пошатываясь от усталости и возлияний, дворцовые стражники. Увидав Принцессу, они радостно заулыбались, предчувствуя скорое освобождение. Принцесса, игнорируя умоляющие взгляды, подошла к спящему Дракону и нежно погладила по шипастой голове. Потом достала из кармана вышивальную иглу и вонзила ему в шею.
Дракон взмыл в небо, пугая робкие звезды и изрыгая огненные проклятья. Стражники в ужасе разбегались. Принцесса села на землю и задумчиво скрутила тонкую папиросу.
— Между прочим, больно, — проворчал Дракон.
Он приземлился рядом и заглянул ей в глаза.
— Что случилось?
— Да ничего, — ответила Принцесса. — Покурить захотелось, а спичек нет. У тебя огоньку не найдется?
— Шутить изволите, понятно, — Дракон чиркнул когтем, высек огонь и с поклоном поднес Принцессе.
— Благодарю, — она затянулась и выдохнула в ночное небо сладкий дым. — Я три дня жду, почему ты никогда не говоришь точно, когда прилетишь?
— Обманывать не хочу, — ответил Дракон. — Вдруг по дороге где-нибудь застряну, погреба, да по грибы, знаешь мои слабости. Не прибуду вовремя, ты меня на цепь посадишь.
— Могу, — кивнула Принцесса.
— А надо? — спросил Дракон. — Толку от меня на цепи никакого, зачахну. А вы без сказок и душевных разговоров останетесь, ваше высочество.
— Да знаю я, — раздраженно бросила Принцесса.
Она помолчала немного, повернулась к Дракону и прошептала:
— Скучала я, сказку хочу. Со счастливым концом. Волшебную. А ты со стражниками беседы ведешь, змей бесчувственный.
— Это уже претензии к Его Высочеству, — ответил Дракон, — никакого порядка, распустил людей. Он чем занят, вообще?
— Чем принцам и положено, — фыркнула Принцесса. — Охота, балы, рауты светские, возлияния, в промежутках казну пересчитывает. Несметную.
Дракон пробормотал что-то похожее на «судак», а Принцесса сделала вид, будто не расслышала.
— Ладно, — сказал Дракон, — я тебе такую сказку сейчас расскажу! Сам видел, наблюдал лично. Потому и задержался.
— Давай, — улыбнулась Принцесса. — Ты прости меня, я такая сука бываю.
Она обняла Дракона за шею и приготовилась слушать.
— В заколдованном лесу, на берегу бездонного черного озера жила ведьма. Очень красивая и злая.
— Красивее меня? — перебила Принцесса
— Не могу даже сравнивать, — быстро ответил Дракон, — у вас абсолютно разные типажи.
— Льстец, — улыбнулась Принцесса. — Продолжай.
— Она ненавидела мужчин. Всех без исключения. Потому что давным давно, когда она еще была обычной юной и наивной девушкой, один мужчина жестоко предал ее и разбил ей сердце.
— Вот гад! — воскликнула Принцесса. — На кол таких сажать! Возвратится Его Высочество с оргии, обязательно попрошу указ издать специальный. Чтобы всех, кто наивных девушек обижает, на кол сажать.
— Колов не хватит, — съехидничал Дракон. — Хватит перебивать, а то до утра не закончу. Мне еще в гнездо надо, яйца проверить.
— Какие еще яйца? — удивилась Принцесса.
— Да… — замялся Дракон, — подкинули. Дракониха-кукушка. Пролетала мимо, видит, ухоженное гнездо, жилое, не пропадут. И подкинула. А мне жалко их стало. Взял. Правда, некогда мне, но проверяю регулярно.
— Ты добрый, — вздохнула Принцесса.
— Никому не говори. Хватит, еще раз перебьешь, улечу! — пригрозил Дракон.
Принцесса послушно кивнула.
— Всем известно, что красивые девушки с разбитым сердцем превращаются в ведьм для того, чтобы мстить всем мужчинам на свете, — продолжал Дракон. — Наша ведьма именно так и делала. Лунными ночами она расчесывала свои длинные, черные, как бездонные глубины озера, волосы и пела самую прекрасную песню на свете. Иногда она танцевала при свете звезд, ее совершенное тело…
— Хватит уже! — сердито крикнула Принцесса.
— Без подробностей нельзя, иначе получится краткое содержание. В двух словах. Хочешь? — возмутился Дракон.
— А ты поменьше ТАКИХ подробностей, мне неинтересно, — поджала губы Принцесса. — Я совершенное тело каждый день в зеркало наблюдаю.
— Каким счастливым, однако, должно быть это зеркало, — игриво подмигнул Дракон.
Принцесса кокетливым жестом поправила прическу.
— До утра не закончим, чувствую, — вздохнул Дракон. — Заманивала ведьма мужиков красотой своей колдовской и песнями сладкими. Представь, спит себе человек спокойно или не очень в теплой кровати и сквозь сон песню слышит. И такая на него накатывает тоска, что бежать хочется вон из дома, в леса, поля, куда там еще? За горизонты, в общем. Это ведьма зазывала, заманивала. Вот несется бедолага на зов, дороги не разбирая, деревья его ветками по морде хлещут, репьи в волосы впиваются, колючки в ноги, вдруг, раз! и на поляну вышел. А там лунный свет, туман над озером, а на листе кувшинки распутной ведьма сидит. И выглядит так, что кувшинка институткой кажется. Понятно, у мужика башню сносит напрочь. Смотрит на нее, одурев от счастья, а ведьма улыбается и манит к себе. В глазах ее обещание неземного удовольствия, — он покосился на притихшую Принцессу. — Не буду утомлять ненужными подробностями. Мужик идет, что ему делать то еще? Прямиком в озеро, пешком. Оно не зря бездонным называется. Много их там полегло.
Дракон помолчал немного. Принцесса скрутила еще одну папиросу.
— Ну и что дальше? — спросила Принцесса, выдохнув колечко ароматного дыма.
— Время шло, — отвечал Дракон, — ведьма устала. Она разочаровалась. У нее же было сердце, хоть и разбитое. И в самом его уголке пряталась мечта. От всех пряталась, даже от самой ведьмы.
— Ясно! — не удержалась Принцесса. — Она ведь женщина, хоть и ведьма. У меня тоже была мечта, прекрасного принца на белом коне встретить.
— Так ведь сбылось, — откликнулся Дракон.
— Угу… — нахмурилась принцесса. — Только порой не понятно, где конь, а где принц.
— Ведьма перестала петь свои песни, она даже хотела утопиться в бездонном черном озере, но перспектива гнить вперемешку с останками загубленных ею мужиков не позволила этому свершиться. Теперь она просто сидела на берегу, равнодушно глядя на мертвую озерную гладь. Жители окрестных поселений отныне могли спать спокойно и не ломать голову над причиной стремительного уменьшения мужского поголовья. Прекратилось.
— То есть, она Его так и не встретила? — в глазах Принцессы стояли слезы. — Не буду я больше слушать твои сказки!
Она вскочила на ноги и в ярости растоптала каблуком недокуренную папиросу.
— Сядь! — проревел Дракон. — Я тебе сейчас рот заклею! Просил же, не перебивай!
Принцесса послушалась.
— Встретила, встретила, — уже мягче сказал Дракон. — Однажды она в гости отправилась на другой конец леса. К знакомым змеям. Поболтать по-женски, посплетничать. Молчи! — не глядя на Принцессу приказал Дракон. — А в это время на берег озера пришел Он.
— Ах… — сказала тихо Принцесса и тут же зажала рот ладонью, невинными глазами взглянув на Дракона.
— Обойдемся без ненужных описаний, они тебе все равно неинтересны.
— Очень даже интересны, — возразила Принцесса с лукавой улыбкой, — расскажи, какой он.
— Какой-какой, — проворчал Дракон, — нормальный, всё при нем.
— Принц? — спросила Принцесса.
— Нет, не принц. Великий воин. Полмира завоевал. Империи в прах повергал. Непобедимые. Самые красивые женщины у его ног мечтали прилечь хотя бы. Враги трусливо дрожали при упоминании одного его имени. Но все золото мира, женщины и власть не приносили ему счастья. Сердце его оставалось холодным.
— Ух ты! — восхитилась Принцесса. — Какой мужчина!
Дракон пропустил ее реплику мимо ушей и продолжал:
— Возвращается ведьма домой и что же видит? Сидит на берегу гость непрошеный, от подвигов отдыхает. Змеи ее ядом угостили, вот она и решила за старое приняться. Волосы распустила, на лист кувшинки села, песню свою запела колдовскую.
— Погубила, — расстроилась Принцесса.
— Нет, — ответил Дракон, — полюбила. Потому что не кинулся он в омуты бездонные, не завыл у ее ног, не умолял и не унижался. Он в глаза ей взглянул и пошел лес валить.
— Зачем?
— Плот делать. А ты что подумала?
— Да так, — отмахнулась Принцесса. — Давай уже, не тяни, что там дальше?
— Ничего, — сказал Дракон. — Взял он ее на руки и увез. Она и не сопротивлялась. Потому что мечтала о нем всегда. Вот о таком.
— Куда увез-то? Говори толком!
— На обратную сторону Луны, — Дракон указал на небо. — Они только вдвоем быть хотели. Никто им не был нужен. Там и живут.
— Хорошо живут? — спросила Принцесса.
— Откуда я знаю? Не спрашивал.
— Так слетай да посмотри, — предложила Принцесса, — интересно ведь.
— Далековато, — прищурился на Луну Дракон, — и неудобно без приглашения. А еще опасно. Для жизни. Я рисковать не могу. Меня яйца в гнезде уже неделю дожидаются.
— Знаешь, — тихо сказала Принцесса, — я ведь не о Принце мечтала.
— Вам по статусу Принц полагается, — утешил ее Дракон, — так что, все правильно.
Он улетел.
Принцесса еще долго курила, задумчиво глядя на Луну.
Продолжение следует..